• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:17 

Меня свозили в лес на реке Волга. Спасибо всем, кто приглашал, и кто вез, я вас очень люблю. Все очень понравилось! Было круто!
Купалась в Волге, спала в палатке, ела хлебный, шпикачный и рыбный шашлык. Погуляла по лесу, собрала дофига монструозных комаров, забыв намазаться репеллентом (позже уже намазалась). Начала учиться крутить пои, заработала несколько синяков, но мне понравилось. Так здорово! И интересно! Но требуется хороший запас терпения, усидчивости и концентрации. Тренирую и эту экспу в себе.))
Постреляла из пистолета по мишени. По-моему нифига не попала. Хотя парни сказали, один раз вроде зацепила по верху бумажки.
Я теперь хочу две вещи — доучиться крутить пои по-нормальному и поездить на стрельбища (научиться стрелять хочу). Где такое дают?.. Хочу прям вчера, что называется.

Обгорела. Капитально. Потому что тупанула и забыла сразу намазаться от солнца. Теперь у меня ацки красные и сильно горят все плечи, верх спины, руки и под коленями, нос. Болит постоянно, а не только когда прикасаешься. Надо сходить в аптеку за пантенолом.
Побывала на пароме для машин, когда ехали обратно в Москву. Первый раз в жизни. Прикольно!
Получила дофига фана по добиралову туда и обратно. Тем более ехали разными дорогами: туда — по Ленинградке, обратно — через Дмитров.
Посмотрела очень красивый закат, потом ночное небо. Подышала лесным, свежим воздухом. Попали под дождь, переждали его под тентом. Круто! Романтика то какая!
Ела землянику. Видела гадюку, едва не наступила, отлетела от нее на пару метров в сторону.))
Ходила на парусном катамаране. Намачила всю задницу, кулема я. То в лужу сяду, то потом прилетит вода)))

Уехала из дома вечером в пятницу. Позитивно пообщались и переночевали у Марго с Гамбитом в ночь на субботу — нельзя ж просто так взять и лечь спать в 12 ночи, нужно еще посидеть потрындеть. В субботу подъем в несусветную рань — 6 утра. Правда, прокапались и выехали уже после 8.00. Долго добирались туда. И пробки насобирали немного, и по дороге поесть заехать же надо. Днем субботы были на месте. Под вечер воскресенья выехали в Москву, по дороге заехав поужинать в очееень вкусную забегаловку.
Добрались до дома в ночь на понедельник (перевалило сильно за час ночи). Продрыхла больше 12 часов. Вырубать меня еще в машине начало под прекрасную музыку радио рок.
Все было супер, отлично и здорово! Даже не смотря на мелкие неприятности типа обгорения, и часового ожидания переправы на другой берег. У нас были замечательные мы + позитивное общение, прекрасный ветер, а по дороге туда еще и пиво. Кстати, вкусное. А вечером в субботу была очень вкусная медовуха и сангрия. И ни капли похмелья на утро воскресенья. ;)

А у Марго очень позитивная мама. :tongue:

@темы: поездки, лето, x-libris

14:02 

Некоторые моменты до меня как до жирафа. Точнее творчество определенных исполнителей. Многие люди уже в курсе и слушают давно, а я для себя только открываю.
Сегодня набрела на творчество Екатерины Болдыревой. Имя знакомое на слух. Пришла к мысли, что слышала его, наверное, на Зиланте или около того. Знакомлюсь с песнями, нравятся очень.

Вчера у меня была одна из самых терпеливых учениц. Наверное, самая терпеливая. Никогда не видела, чтобы человек так вдумчиво, спокойно, упорно и скрупулезно делал упражнения из классической хореографии, стоя перед зеркалом. Да, это я сейчас и впечатляюсь, и хвалю одновременно. ;)

Песни в настроение.

Cкачать Будь со мной рядом бесплатно на pleer.com


Cкачать Екатерина Болдырева Девочка Иштар бесплатно на pleer.com

@темы: хореография, обучение людей, музыка

15:22 

Вчера сходила на занятие по классической хореографии. Ведет хорошая девочка, профессиональная балерина, выпускница МГАХ (академии хореографии) и танцовщица Большого театра. Очень хорошо, грамотно проводит занятие. Построение урока стандартное для классики. Самостоятельный разогрев минут 5, потом урок — экзерсис у станка, растяжка, экзерсис на середине, адажио (медленные связки), аллегро (быстрые связки, в основном прыжковые), диагональ, пируэты и фуэте, еще немного прыжкового, завершает все небольшое адажио.
Упражнения на середине (аллегро и адажио) выглядят как связки из классического танца, если смотреть со стороны.
Занимались сначала впятером. Было два человека первый раз (я и еще одна дама). Она потом ушла с середины урока, после окончания экзерсиса у станка. Сказала, сложновато ей, тяжко, не схватывает. Я осталась. Мне тоже было весьма сложно, а тело все болело и ныло, ноги особенно, после 8 часов танцев накануне. Но я упрямое — я осталась)) Я выдержала, эта новенькая — нет. Дальше занимались вчетвером (не считая препода). Остальные 3 человека — "старички" и именно классические танцоры, поэтому давался урок на их уровень. А это примерно 3-4 класс классической хореографии. В общем, я потянула. Как и сказала Ира, выбора у меня не было.

Меня похвалили на занятии. Несколько раз даже. Сказали, хорошая подготовка и техника. Ноги летают хорошо — и мышцы хорошие, и растяжка. + прыгаю хорошо — высоко и легко, приземление мягкое и не громкое. Когда с классикой буду поуверенней, вообще отлично будет, говорит. Да, я стеснялось и смущалось, меня очень фрустрирует, когда последовательность в голове еще не уложилась, а нужно делать. Выучу схему/последовательность движений, уверенность в движениях появится.

Препод сказала, видно, что я современница по танцам, но у меня хорошие задатки, данные и потенциал для танцора классического танца. Поменять манеру исполнения немного и выучить схему движений. Круто, конечно, но чисто в классику не пойду. Мне джаз и модерн больше нравятся, интересны.
Еще забавный момент. Под конец занятия препод спросила, не занималась ли я, помимо джаза, еще и народными танцами много. Говорит, у меня манера исполнения некоторых элементов похожа на то, как народники обычно делают. Во приехали!))) Беря в расчет, что с народным танцем в институте у меня были весьма натянутые отношения. Посмеялась внутренне, вспомнив свою оценку за народный.

Думала, сегодня с кровати буду сползать. Нее, болит, но не ужас как. Тело устало со мной бороться?
Вчера еще и на опен-эйер ездили танцевать. Народ занимался, я руками водила руководила. Ноги подгибались и неслушались. Объясняла партнеру поддержку с партнершей (объясняла за партнера). Попыталась встать на колено, чтобы показать, как правильно держать девушку, когда она находится в определенной позе на его плече. На колено еле смогла встать, все ацки болело и ругалось.
Пришлось самой слетать пару раз в поддержки. Они высокие, а когда у меня новенькие люди на определенном элементе, лучше если по первому разу я сделаю. В том плане, что если партнер косякнет, не там схватится или отпустит раньше времени или наоборот не доведет, не добросит и т.п., я выкручусь, соображу, как сойти с поддержки без последствий или с минимальными (а не бошкой, спиной в пол). Например, во вторник на репе в Маяке объясняла высокую поддержку, партнер сделал не совсем верно элемент — был не правильный выход из поддержки. А это чревато приходом партнерши головой об пол, даже лицом, вероятно. Хорошо, со мной делал в тот момент. Я уже в полете сообразила, что происходит, перегруппировалась, добавила больше инерции за счет силы маха ног и вышла из поддержки в позировку. Новенькая партнерша могла бы не успеть разобраться в ситуации и пришла бы лицом, головой об пол. Самое интересное, что и второй раз меня чуть не приложили лицом об пол, опять пришлось выкручиваться — мальчик никак не мог понять, что он делает не так, ему казалось, что правильно и он исправляет ошибки, которые ему сказали, а оказалось, совершает их же. Потом вроде получилось, и с другой партнершей тоже, молодец.

После мега-танцевальных вторника и среды, легла и уснула сном младенца. Ухандакалась! Сегодня проснулась сильно за полдень, наплевав на все — чувствовала, организму нужно поспать больше положенных 7-8 часов, очень много физ. нагрузки было в эти два дня. Нужно дать ему возможность восстановиться, иначе пойдет работа на износ. А это не нужно, по крайней мере сейчас, когда никаких форс-мажоров на горизонте не видно (вроде срочного концерта).

@темы: балет, занятия, классический танец, репетиции, танец

12:11 

Пробую восстановить более нормальный режим. Засыпать хотя бы в 2, а не в 5-6 утра. В ночь на вторник спала мало и урывками (часов 5 от силы). Но вскочила в 9.30, успела поработать много танцевального. Переставила, точнее говоря, поставила номер. Музыка другая, а от старого номера осталось, по сути, полтора движения. Мне показалось старое неинтересным и скучным, недолго думая переставила почти все. Номер массовый, на 5 человек и больше. Поставила весь — синхроны, связки, рисунок танца\перестроения по сцене, дуэтные связки и взаимодействия, поддержки. Вчера на репе успели половину его выучить и пройти под музыку, даже полным составом в 5 человек. Народ спросил (или это явно читалось в их глазах? не помню, произносил ли кто это вслух) "что курил автор?". Ничего не курил, всего-лишь мало и плохо спал. А в таком состоянии знаю, могу горы свернуть в плане постановок. В смысле у меня творческая мысль идет лучше, чем когда я выспавшаяся. Да, это странно, не как у людей.
Номер готов, учим.
На очереди следующий. За какой бы приняться? Сегодня проснулась с заевшей песней "Not strong enough" Apocaliptica (под которую еще и клип про меня подарили мне). Под нее будет женский дуэт ставиться. Почти даже выбрала "жертву".)) За вторую сама станцую — очень уж мне эта песня нравится.
На репе сделали запись учебного видео. Все связки и синхроны наших номеров записали для повторения или изучения дома. Замучилась. Во-первых, считать и танцевать по-нормальному неудобно. Во-вторых, такой медленный счет - я под него теряюсь и мозги кипят на некоторых связках, тело привыкло делать в более быстрый темп.
Приехала дома, думала, рухну и усну. Бурный день, спала мало и плохо, физухой занималась 15.00-22.30. Фиг там! Легла около двух и, понимая, что если возьму в руки книгу или открою интернет почитать, опять зависну, постаралась уснуть. Кстати, получилось. Не моментально, как надеялась, но и не мучалась, в течение получаса уснула. И спала не просыпаясь до 9-10 утра. Это достижение для меня! В районе 10.30 организм попытался сказать "может подремим еще часика полтора-два?". Зная, что это будет не полтора-два, а все три часа, и к тому же чревато потом опять засыпанием под утро, выпинала организм из кровати и усадила пить кофе — просыпаться потом будет.
Ноги дико болят. Все мышцы (от бедер до голеностопа) ноют после вчерашнего марафона в 7-8 часов танца. Еще и в паху потянуто. Блин! Опять! Но это я не вчера. Потянула в субботу на выступлении или в четверг-пятницу на генеральных. Просто заметила лишь вчера, когда поняла, что не могу на обычный уровень развести ноги в поперечный шпагат, больно. Отдохнуть?.. Нее, не слышала. Идите в попу, я танцор, мы отдыхаем в танце))

Сегодня собираюсь в класс. Говоря языком обычных людей, на занятия классическим танцем. С Ирой (одногрупницей) поеду. Я первый раз туда, она — уже энный, ходит постоянно на класс, минимум раз в неделю, хотя она тоже современница. Классический танец — основа всего, любого стиля. И нужно держать себя в форме, особенно летом, когда нагрузки меньше. Я знаю классику на определенном уровне и могу объяснить, повести ее нашим — моих знаний хватит. Но самой себе ее вести не могу. Точнее могу, толку будет мало. Упражнения сделаю, относительно правильно. Но все же надо под руководством педагога заниматься, чтобы меня выправляли и гоняли. Куда еду сегодня, там ведет девочка-профи-балерина. По словам Иры, ведет хорошо. И группа небольшая, человек 5. По цене гораздо дешевле, чем в других местах за час. Тут полтора часа.
На мой вопрос Ире "какой там уровень?", она ответила "ну, примерно 3 класс классической хореографии. Не нулевые, но и не профики".
Я: "ой! может я пас все же? я разве потяну?".
Она: "потянешь! куда ж ты денешься. выбора у тебя не будет! поехали. Давай, жопу в руки и бегом. Итак с января уже туда едешь".
Пендель дали, спасибо, собираюсь.

@темы: хореография, танец, сцена, балет, x-libris

17:40 

Читаю книгу Плисецкой, смотрю видео о жизни Мориса Бежара (один из лучших хореографов 20 века, жил 1927-2007 г.). И вот что меня поразило. И Плисецкая, и Бежар начинали как танцоры, потом перешли в танцующие хореографы. Т.е. сами ставили балеты, режиссировали их и исполняли главные роли.
Сейчас будет грубо... думала, я одна такая дура.))) Я к тому, что это очень сложно и неудобно — одновременно быть танцором, хореографом и режиссером. Разрываешься даже не на несколько кусков, а на много-много, пытаясь совмещать все и сразу. Думала, я и прочие начинающие хореографы (или хореографы-любители\любительских коллективов) только этим страдают. Частично из-за нехватки людей. Частично по причине, что пока всех научишь, проще самой порваться на несколько кусков и станцевать — с целью экономии времени. Да и плюс... на сцену то хочется.
Ан нет! Не мы одни такие. Великие метры хореографии тоже страдали подобным.

И второе что меня поразило. И Плисецкая, и Бежар ставили балеты за 3-4 недели (стандартная 5-дневка по 8 часов). Иными словами, меньше чем через месяц от момента начала постановки и первой репетиции был день премьеры.
Это заодно ответ на вопрос (частенько негласный), задаваемый мне: "да ты с дуба рухнула стартовать презентацию проекта за неделю?.. Не успеешь".
Или сейчас вот: "да ты офигела?.. за 2-3 месяца поставить полностью танц.спектакль. Т.е. еще сцен восемь. Нереально".
Я не откуда не рухала, и не фигела)) Все реально, если есть желание и цель.
Конечно, можно заявить мне, что "ну и куда ты замахнулась? Там профи танцоры. И работают, репетируют они по 5-6 дней в неделю часов по 8-9. Конечно, они поставят балет с нуля за 3 недели. Но ты и твои люди...". На это могу сказать одно: да, у нас совсем не профи. И нет возможности репетировать столько, сколько у труппы Бежара или Плисецкой. Поэтому, во-первых, танцы ставятся легче, чем у профи — то, что мои люди могут потянуть технически, физически и морально. Во-вторых, я же написала срок в несколько месяцев, т.е. как раз с оглядкой на наши реалии по количеству репетиций и подготовке людей. Была б моя воля, ставила балеты за 3-5 недель и посложнее техникой. Но я стараюсь все же быть реалистом, а не оптимистом. Впрочем, на пессимиста не согласна, утверждать "не успеешь" — это как раз пессимистично. Тем более я — упрямый баран. Чем больше мне говорить "не сможешь, не сделаешь, не вытянешь, не успеешь, не хватит сил и ресурсов", тем сильнее я буду упираться рогом и доказывать обратное.

В книге Плисецкой читаю, как она работала со своей труппой над балетом, где играла главную роль и ставила хореографию. Очень интересно читать (сегодня до самого утра зависла над книгой). То, что она описывает, с какими проблемами сталкивалась при работе с людьми и в целом творческом процессе — ощущение, что читаю себя, свою жизнь и репетиции. Все в точности тоже самое! Окей, не совсем все, разумеется (сейчас не при советском времени живем). Но очень многое. Позже может цитаты из книги повешу, чтобы не пересказывать.
А Бежар — просто великий хореограф!

@темы: мир танца, хореография

22:34 

Итак. 27 июня в ДК "Маяк" мы, шоу-группа X-Libris, показали презентацию будущего танцевального спектакля "Выбор за нами...".
Был показан 1 акт (не весь, но большая часть). Презентация состояла из текста ведущего\Рассказчика, танцевальных номеров и номеров на сцен.пластику.

В конечном варианте танцевальный спектакль будет иметь несколько другой вид. Например, текста будет гораздо меньше. И больше именно танца и сценической пластики. Презентация получилась так, как получилась (если еще взять в расчет за какие сроки была подготовлена. Неделя).
На мой взгляд, достаточно симпатично.

Итак. Вся презентация полностью. За съемку спасибо Владимиру "Отори" Банникову.
читать дальше

То, что было в программке:
Действующие лица и исполнители:
Джессика\Джесси …………………………………… Алена Ищенко
Лилиана\Лиа ………………………………….... Елизавета Киселева
Джек ………………………………………... Маргарита Ельшевская
Миргейт ………………………………..... Александра Кривопуцких
Марианна\Мари ……………………………………... Дарья Лыжина
Ариэн ……………………………………………... Ирина Ташланова
Софи ………………………………………………..... Анна Соколова
Уоррен ……………………………………………….... Евгений Брич
Рассказчик\ведущий программы …….. Евгения «Субоши» Дятлова

***
Руководитель и режиссер: Алена Ищенко
Хореографы: Алена Ищенко, Елизавета Киселева, Олеся Ковыршина, Наталья Кочетова, Наталья Паялина
Помощники хореографов: Сергей Морозов, Дарья Лыжина
Администратор: Маргарита Ельшевская
Костюмеры: Маргарита Ельшевская, Елизавета Киселева, Александра Хейфиц
Техническая группа: Дмитрий Графов, Сергей Морозов, Антон Ельшевский, Александра Хейфиц, Ирвин Блэк, Хиро, Марк

@темы: презентация танц.спектакля, выбор за нами, видео, x-libris

19:48 

Заключительная сцена 1 акта танц.спектакля "Выбор за нами..."





Действующие лица и исполнители:
Джессика\Джесси (вампир) …………………………………… Алена Ищенко
Лилиана\Лиа (вампир) ………………………………….... Елизавета Киселева
Джек (оборотень) ………………………………………... Маргарита Ельшевская
Миргейт (эльф) ………………………………..... Александра Кривопуцких
Марианна\Мари (магичка) ……………………………………... Дарья Лыжина
Ариэн (Феникс-метаморф) ……………………………………………... Ирина Ташланова (Тихэ)
Софи (пророк) ………………………………………………..... Анна Соколова (Olin Olimar)
Уоррен (полу-ангел) ……………………………………………….... Евгений Брич
Рассказчик\ведущий программы …….. Евгения «Субоши» Дятлова

Либретто этой сцены:
читать дальше

@темы: танц.спектакль, выбор за нами, x-libris

16:59 

Презентация танцевального спектакля прошла достаточно хорошо. Да, народу было мало. Но я и не рассчитывала, что придет много. Во-первых, лето, у многих леса, поля-огороды, дачи и т.д. — в разъездах люди. Во-вторых, погода в субботу была "прекрасная" — то сильный дождь, то пасмурно и прохладно. В такой день тоже с огромным желанием завернулась бы в плед и сидела дома.
Получилось ровно так, как и предполагала. Пришли те люди, на кого и рассчитывала. Семьи наших ребят, друзья, приятели, мои хорошие знакомые. Больше я и не хотела. Мне нужно было протестировать танц.спектакль на небольшом количестве людей, чтобы в случае неудачи (или бредовости идеи) проще было сделать откат назад. Плюс запись видео, чтобы посмотреть цельную картинку, и если все хорошо, то и для дальнейшей рекламы пойдет.
Оно "взлетело"! Зрители были под большим впечатлением. На последней сцене и заключительном тексте ведущего в зале стояла гробовая тишина, я даже испугаться успела "все, провал, полный". Фиг там!)) Это они сидели в прострации и осознании произошедшего на их глазах. На общем поклоне мои опасения как рукой сняло. Зал ожил и тепло приветствовал, когда представляли актеров по персонажам.
Мы сказали, что "это 1 акт, будет второй. Осенью примерно, ждите. Там дальнейшее развитие истории, сюжета". Кашу то заварили мы ту еще. Под конец 1 акта еще и одного из главных персонажей умертвили — Джесси (моего персонажа).
После окончания подошли многие (и потом люди писали в личку) и засыпали вопросами. Еле успевала отвечать. Такой реакции точно не ожидала. Сводилось все примерно к следующему. Не дословно, основное опишу:
Зрители (з.): когда 2 акт?
Я: ну, примерно осенью. Ждите!)
З: В начале осени?
Я: Возможно! Посмотрим.
З: Давайте поскорее. Очень хочется окончание узнать.
Я: Мы постараемся.
З: Джесси не окончательно убили? просто тяжело ранили, да?
Я: Мм, нет, ее убили и окончательно.
З: Она же вампир. Она воскреснет, да? Вампиры не умирают же от меча?..
Я: Она вампир, да, но не в классическом понимании. Она не из тех вампиров, которых можно убить лишь колом в сердце или солнечным светом. Нет. Джесси даже не пьет кровь людей, только животных. Она спокойно живет и днем, и ночью — солнечный свет не страшен ей. Она может погибнуть от пули, прыжка с крыши (что чуть не сделала в спектакле, например) или меча.
З: Но... Джесси выживет же? Ну, пожалуйста. Ален, вы ее обязаны как-то воскресить. Придумайте что-нибудь.
Я: Посмотрим...
З: Кстати, а что примерно будет во 2 акте? Закончится хэппи-эндом? Больше никто не погибнет? Пожалуйста, давайте хорошее окончание, не печальное. Носовых платков не хватит же.
Я: Честно говоря, пока не знаю, что будет во 2 акте и чем история закончится.
З: Ты же автор! Закончи историю хэппи-эндом. И да, оживи Джесси! Обязательно оживи.

И т.д. и т.п. подобных разговоров. После — уже в воскресенье — села за сценарий 2 акта. Написался легко, шло практически как по маслу. И окей, уговорили они меня... (это для моих постановок очень не стандартно — я люблю драматичные моменты и трагические окончания) хорошо-хорошо, будет им хэппи-энд. Насчет оживить Джесси или нет — не скажу пока ничего.

А кое-кто из наших артистов подошел ко мне после последней сцены и сказал нечто вроде: "Ален, я тебя за финалку придушу сейчас. Ты что ж делаешь то? У меня слезы в конце катились аж через брови". Не очень поняла как это. Ну, что ж, я рада.)) Мне было хуже. Тоже чуть слезы не потекли под конец и на финальные слова ведущего, пока мой персонаж лежал на руках у подруги. А нельзя — трупы не могут плакать)))
Зрители сказали, что актерская игра, энергетика и посыл в зал на протяжении всего показа были на высоте; чувство полного включения каждого актера; что смотришь именно героев истории, а не "Васю, пытающегося играть Колю"; ярко прописанные образы персонажей.

Из-за отвлекающих ненаглядных гавриков в танцорском чатике забыла, что еще хотела написать сюда, поэтому пока хватит. А то уже два часа пост повесить пытаюсь.

@темы: танцорское, танц.спектакль, выбор, x-libris

11:15 

Уже сегодня. Уже через несколько часов ;)

Соскучились? ;)
В наступающем сезоне 2015\2016 будет показан оригинальный танцевальный спектакль. А уже совсем скоро, на следующей неделе, можно увидеть его презентацию - 1 акт полностью.
Приходите, не пожалеете!!

Анонс:
«Каждый человек стоит перед выбором. И иной раз от этого зависит дальнейшая жизнь.
В сердце каждого идет борьба противоположностей, которые обычно называют Свет и Тьма.
Победит та, которую человек сильнее подпитывает. Так было раньше! Так случится и в этот раз.

Добро пожаловать в закрытую школу-пансионат для одаренных детей и подростков. Люди, вампиры, оборотни, эльфы и прочие создания спокойно живут рядом, не мешая друг другу. Идет выпускной год, в начале которого появляется новенькая. Жизнь каждого учащегося круто переменится. Они будут вынуждены сделать выбор...
Каждый из них…»
________________________________
“Так надвое нам душу раскололи
Дух доброты и злого своеволья.
Однако в тех, где побеждает зло,
Зияет смерти черное дупло.“
У. Шекспир


запись создана: 20.06.2015 в 00:02

@темы: творчество, танцевальный спектакль, танец, сцена, дк маяк, x-libris

16:07 

Съездила сегодня в институт, получила диплом. Все!!.. Теперь я дипломированный хореограф. Ура!!
Пойду по этому поводу посплю. Совершенно не выспалась и намоталась, устала. Окончательно осознавать событие и радоваться буду через несколько часов, как проснусь.

@темы: мгик, хореограф, дела учебные, диплом

00:42 

Люди иной раз произносят "харизма" или "харизматичный человек" про кого-либо. Нашла тест на харизму, случайно упал в почту. Подумала, что не могу не пройти его. На том сайте (по психологии) кода для вставки результатов нет, поэтому так:

"У вас харизма соблазнителя.
Ваши главные характеристики: привлекательность, обаяние, эмпатия. Окружающим всегда кажется, что человек этого типа (определяется ли его привлекательность физическими данными или интеллектом) светится каким-то внутренним светом. Благодаря уверенности в себе, обаянию, юмору соблазнитель излучает «ауру», подобную той, которой окружены знаменитости. Соблазнитель не только сам вызывает притяжение и желание, но и придает окружающим уверенности и заставляет их почувствовать себя желанными. Своими комплиментами, вопросами и вниманием он дает собеседнику ощутить, что и в нем тоже есть что-то уникальное.
Вы обладаете сильным обаянием, вы умеете правильно себя поставить, и у вас есть много способов привлечь к себе внимание. Вы умеете сочувствовать другим людям и обладаете способностью адаптироваться к каждому человеку и к каждой ситуации, чтобы получить наилучшие результаты. К вам тянутся люди, которым не хватает уверенности в себе, которые не нашли себя, а также интроверты, которых привлекает ваша непринужденность и уверенность. Иными словами – все, кто оказывается на вашем пути, ведь люди вашего типа привлекают к себе внимание в любых условиях.
Чтобы ваша харизма стала еще ярче, работайте над тем, чтобы ваши чувства были искренними, ведь излишняя склонность приспосабливаться уже граничит со стремлением манипулировать людьми. Не бойтесь кому-то не понравиться, сделать или сказать то, что не придется по душе каждому, ведь только так можно сохранить верность себе."

@темы: тесты

02:40 

Наконец-то! Дипломы готовы! И нам готовы их вручить. :)
В пятницу поеду получать. И с этого дня я буду официально считаться дипломированным хореографом. Урааа!!! О да, выше только звезды, круче только яйца.))) Нет, это не приступ гордости и самодовольства, а просто радость, что НАКОНЕЦ-ТО. Сколько я шла к этому! И через что. Я не только про два года учебы, а и про многое предшествующее такому шагу, как подать документы в институт культуры. До последнего момента сомневалась, до последнего момента думала. Чуть не развернулась на полдороги в метро, пока ехала. А сколько раз во время сессий было огромное желание все бросить, не заканчивать, уйти. А как тяжело было это совмещалось со всякими проектами в Маяке (X-Libris не в счет ;) ). Думала, ноги протяну.
Путь пройден большой, трудностей преодолено еще больше. И вот оно... еще один этап жизни завершается.
Отстреляюсь с показом 27го и нужно будет серьезно, основательно подумать над дальнейшей жизнью и где применить знания и корочку диплома. Не просто так я их получала. Ради группы, да. Но и ради себя, и для себя, как хореографа тоже.

@темы: мгик, мгуки, танцевальное, учеба

15:27 

Спросили меня как-то "что вдохновляет тебя на танцы? Их постановку или исполнение. Сам танец, наверное?".
Нет, это не так. Возможно, я не правильный, не стандартный танцор и хореограф, но танец я вижу и воспринимаю, как возможность реализовать задумку и творчески выразить мысль и идею. Умела б я петь и писать музыку, выразила бы себя через данный вид творчества.
Возвращаясь "к нашим баранам" — что меня вдохновляет и подталкивает к сочинению сюжетов, номеров (лексика и рисунок танца), персонажей и пр.
Фильмы, книги, профессиональные спектакли и мюзиклы, цепляющие за душу. Не просто прочитать\посмотреть, проникнуться и сказать "ах, какое чудо!", а ненароком подтолкнуть себя к придумыванию сюжета или персонажа. Не по определенному фильму или книге, может и никаким боком даже не коснутся. Выше перечисленные "вдохновители" сподвигают на творческую работу мозга.
Мне не интересен танец ради танца. Да, это так. Интересны идеи и возможность донести основную мысль до зрителей.

Возможно, для кого-то написаное тут сумбур и бред. Сказать большего не могу. Не стоит раскрывать все карты раньше времени... даже самой себе. ;)

@темы: творческое, сцена, мысли, искусство хореографа, x-libris

20:46 

Серия кросспостов...

...но лучше так, через пересказывать криво-косо.)

14.06.2015 в 20:19
Пишет Olin Olimar:

Новый клип "ALENA"
Пару месяцев назад у меня появилась мысль сделать клип про 1 актера, а не общую нарезку по мюзиклу/ концерту.
Сегодня утром «идея» была уже на финальной стадии, но все же не готова.

Читать дальше

В общем, сейчас я понимаю, это называется не «не зря старался», а недостаточно старался.

А теперь, как оно было с принимающей стороны:


читать дальше

17:28 

Мне преподнесли очень неожиданный подарок. Видеоклип по мне\про меня на сцене.
Встаю с кровати утром (утро у меня сейчас 14-15.00, режим сильно скакнул - ночь начинается часов в 5-6). Наливаю кофе, не продрав до конца глаза, открываю Вконтакте и вижу его — творческий подарок. Открываю на ютубе, смотрю одним глазом, в процессе открывается второй и отпадает челюсть. Чуть чашку с кофе не выронила, забыла, что держу ее в руках.
...На середине клипа слезы потекли. Заметила не сразу, а когда все лицо мокрое стало. Так проникновенно, так... до сих пор верных слов подобрать не могу.
Спасибо большое, огромное-преогромное Olin Olimar! Я это писала в личку и повторюсь в открытую. Потрясающе! :white:

Даже не успела заикнуться, попросить о новом клипе по номерам группы. Про свою персону и мысли не возникло, тормоз я, да, бывает)).
Встаю сегодня, и тут подарок. И такой классный!

Музыка - стопроцентное попадание в настроение, тему, видеоряд... в меня, в конце концов))) По крайней мере в данный период времени, наверное. Или на момент апреля-мая.
Спасибо-спасибо-спасибо!!! :flower:


@темы: юбилей группы, ролик, видео, x-libris

04:00 

Отзывы про показ "Темного ангела" 31 мая. Пока все, что нашла быстренько. Буду дополнять по мере обнаружения новых.

alferka.diary.ru/p204398566.htm

rising-mercury.diary.ru/p204405018.htm

leschudes.diary.ru/p204403867.htm (тут еще и в комментах написано всякое)


@темы: темный ангел, отзывы от зрителей, мюзикл, x-libris, star tower

03:54 

В моем расписании появляется дополнительное занятие. По пятницам начинаем репетировать с Сашей (нашим новым Принцем). Танцевальных сцен в количестве. Танцевать он пока боится, волнуется — ну, не уверен в себе человек, бывает. Зато пластика тела вроде неплохая, хорошая работоспособность и большее желание учиться, а также сыграть эту роль.
Начинаем уже сейчас — в июне. Показ "Алой маски", можно считать, совсем скоро. Пора стартовать с обучением. К тому же, надо сработаться, станцеваться. Будем работать!
Соскучилась по этому проекту.


@темы: мюзикл, алая маска, x-libris, star tower

00:19 

Слова не мои. А подписалась бы под каждым.

"Одни и те же маршруты клавиш, несколько человек, у которых я действительно учусь, глядя на их проявления в сетях. Несколько человек, заходить на страницы к которым стало скорее вредной привычкой, чем необходимостью. Источники "новостей", а по сути любая информация от полюбившегося автора.
С собой наедине интереснее. Людей нельзя использовать в качестве заплаток и временных источников радости. Если выбор давно сделан, планка которую надо взять тоже видна - живи, смотри в себя и находи творческое решение давнишних несовершенств, с которыми уже так долго борешься, что они стали частью твоего самоощущения. А пока они с тобой одно целое, все будет по-старому. Изменениям нужен воздух, пространство вариантов. Это так просто, позволить себе быть другой)
Да хотя бы поменять набор слов, который тебя окружает. Что ты будешь произносить в своей идеальной реальности? Там совсем другие образы и другие слова, начни с них. Замени ежедневное повторение полюбившихся стереотипов на новые непривычные слова из той обстановки, которая будет тебя окружать.
У каждого человека есть то, что дается ему труднее всего. Или не дается вообще. Это то, от чего убегаешь в завтра, надеясь, что с утра все изменится))
Если ты не начнешь решать проблему прямо сейчас, ты так и проживешь жизнь, даже не узнав, а что там на новом уровне твоей осознанности. Выгоднее погрузить себя в неудобства сейчас, тебе все равно придется это делать. Ну или признаться себе, что "и так нормально", и успокоиться)))
У меня есть задачи, при мысли о которых, как ногтем по стеклу, брр.. уже пыталась, не получалось, страх в тысячный раз ошибиться и все бонусы прошлого опыта))) Но когда представлю, какого это - выдержать и прийти к цели...самое огромное счастье, взять вершину, к которой лежал тяжелейший путь)

P.S. Только не усложняйте) Все и так здорово, мы живем в мирное время, у нас есть крыша над головой, и даже море ненужных вещей.
Но если ты не становишься лучше и сильнее каждый день, зачем ты вообще живешь?)"

@темы: жизнь, мысли

01:35 

Посмотрела "Инсургент" (вторая часть "Дивергента"), понравилось, впечатлилась.
Оценила — Трис, главной героине, идет короткая стрижка. Хотя и с длинными волосами она хорошенькая. Фильм — экшен, в меру драматичный, многие персонажи харизматичные, интересные характеры и их изменения на протяжении двух фильмов. Наполнен сильными моментами, берущими за душу. Пересмотрю еще не раз с удовольствием, собственно, как и первую часть, и как "Голодные игры". Эти две истории остаются одними из любимых. А книгу "ГИ" в принципе нежно люблю! Возможно, когда-нибудь полюблю и книгу "Дивергент", когда дождусь нормальный перевод, а то все впечатление портит.


@темы: дивергент, кино, фильм

21:42 

It's my life...

главная