• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:56 

Что я люблю очень-очень, так это ходить босиком - в носочках, полу-носочках с голой пяткой или совсем босиком. А еще больше - так танцевать. Мешает мне обувь, отвлекает, частично сковывает движения, несколько проблематизирует на скользкой сцене или танц. зале.
Иногда без обуви никак. Например, не все роли можно танцевать с босыми пятками - не эстетично, не в тему персонажа.
Иногда без обуви никак, потому что холодно на улице, зима, как следствие в зале тоже не особо приятно без обуви, стопы мерзнут.

Как я отмечаю свой личный приход весны уже который год - перехожу на репетиции босиком, занимаюсь в носочках или без, никакой обуви (за редким исключением). Сегодня была репа, на которой я впервые с сентября разулась. И мне было так замечательно и отлично!
Что ж, с началом весны! С началом сезона танцев босиком! Ураа!

И второе мое отмечание прихода весны - шило в одном месте начинает быть_есть особенно сильно, много и активно. Оно и так не сильно дает покоя, а весной в утроенном размере. Под конец репы от переизбытка энергии прыгала, пока колени не подкосились. Просто прыгала, просто вверх и никак не могла остановиться. Прыгать - это весело, прикольно, а иной раз невозможно не делать. Просто потому что внутри все скачет и подкидывает тело вверх от эмоций.
А еще люблю прыгать со сцены и на сцену, с разбегу. И нет, лестницу придумали не для меня.))

...Я хочу танцевать каждый день - репетировать, отрабатывать, заниматься и учиться всякому. Тогда во мне "дофига и маленькая тележка" энергии! Тогда мои глаза горят и светятся внутренним огнем, я это чувствую. Чем больше я танцую, тем больше хочу еще и еще. Танец заряжает очень сильно!
В принципе Дорогое Мироздание кажется меня услышало и, надеюсь, все сложится - я буду получать танец (репетицию или урок) семь дней в неделю. Как и прошлой весной. Уже со следующей недели, вероятно. А может и с этой, если повезет.
"Остановите землю, я сойду"? Нет, не останавливайте ни в коем случае, мне замечательно и прекрасно! Тьфу-тьфу-тьфу! Одно НО... как бы мне сейчас уснуть в таком шило-в-попном настроении и состоянии то?..))

16:23 

Новая прекрасная солистка нашей шоу-группы!
Огненный рыжик! Она - потрясающая!:heart:

Номер "Assassinete me":


Большое спасибо Ане за организацию съемки и дальнейший монтаж видео!

@темы: клипы, видео, x-libris

01:27 

Талант млять! У меня. Такой что не пропьешь и не выбьешь ничем.

Присказка такая:
В начале октября (11го, как вчера помню) была у нас репа. И ничто не предвещало беду, что называется. Гоняем сцены "Выбора". Я на новой роли (на Лилит). Идет сцена "Эдиктед". И тут почти на ровном месте моя челюсть сталкивается с бровью Васи. На скорости и с размаху. Я в ах*е и с дикой болью вылетаю из зала. Добегаю до туалета, понимаю, что во рту трешак - зубы куда-то уехали и не вылетели чудом, пока держатся (а только весной сняли брекеты, к тому же, и на лечение потратили под 200 тыс.).
Оставив репу на Дашу, бегом к стоматологу с дикой болью. Врачи смотрят, тоже все в ах*е. "Как так? Как случилось? Еще и такой силы удар. То, что передние верхние зубы не вылетели или не ушли внутрь десны, вверх - чудо. Спасли рейтейнеры" (штуки такие ставят сзади зубов, после лечения брекетами. они там прилеплены специальной эмульсией на постоянке, так ходить 2-3 года, вроде бы). Возможен перелом или трещина. У врачей большое подозрение на перелом. Тогда передний зуб под удаление и дальше имплант. Это и здоровенные деньги ОПЯТЬ (в районе 100 тыс), и имплант на передних зубах. Пока не спала гематома, очень сильная, к слову - сказать перелом это или нет, врачи не могут. Начинают мотать по клиникам, рентгенам, МРТ, КТ и т.д. и т.п. и снова по кругу. И радуются мне как диковиной зверюшке. "Ух ты! Ты у нас первая такая с такой ситуацией! Надо исследовать!". Мне, блин, больно и страшно, и показ спектакля на носу (хочется же быть красивой или хотя бы знать диагноз). А они... исследовать. Тьфу! Медики!..
Ладно. Промурыжили они меня месяц-полтора. Дальше наконец диагноз - ура! перелома нет, выдыхаем. Лечить так-то и так-то, нужно время, чтобы вернуть зуб на место. Постепенно встанет вровень с остальными при надлежащем лечении. Лечили, лечили, лечили и еще раз лечили.
...В прошлый четверг я доехала до врача в очередной раз. Она сказала "все в порядке, долечили, все встало на место. Закрепляем рейтейнер эмульсией". Закрепила. Я радостная и довольная вышла от нее! Ура! Зуб вернулся на место. Вылечила!!..

Теперь сказка млять:
Сегодняшняя репа. Прогоняем в очередной раз номер "Сент триниан". Я тут моя челюсть, ровно тот же самый зуб, встречается на скорости и с размаху с "башкой" микрофона (кто так танец то ставит вообще?). Ааааа! И еще раз ааа!! Честно, в тот момент, ловя искры, которые посыпались из глаз, я не знала что мне делать - рыдать, ржать, материться или что-то еще. Я не придумала ничего лучше, кроме как танцевать дальше, считая звездочки вокруг и внутренне истерически ржа и рыдая одновременно. Но танцевать я не прекратила, потом еще сразу второй и третий прогон номера в линию поставила. Возможно, это было в состоянии аффекта.
Неделя прошла. НЕДЕЛЯ, блин, как я долечила этот зуб, эту травму с репы 11 октября. Полгода лечила. На сколько меня хватило?.. Ровно на неделю. Чтобы потом снова "наступить на старые грабли". Блиииин!!
Вот у кого еще такой талант, мм?.. Ну что я за балда то такая иной раз?.. Слов нет! Даже матерных.

Тьфу-тьфу-тьфу! Зуб вроде бы на месте, не ушел в другую плоскость, в отличии от ситуации осенью. Но до сих пор ноет постоянно и им немного неприятно кусать, неприятно, когда встречается с нижними зубами при стискивании челюсти. Опять жую одной стороной, как и месяца 4-5 до того. Хотя я ж на диете со вчерашнего дня, после Васиных печенек и много_сладостей во вторник. Вот, диета устрожается. Хотела похудеть к выступлению в субботу? А пожалуйста. В октябре я тоже хотела, тоже к выступлению и сказала об этом вслух. Через две репы случилась травма. Сейчас что, повтор? Дорогое мироздание, может хватит, а? Я все поняль, был баран, больше не буду.
Один раз - случайность, два - уже вряд ли.
Жду до пн-вт. Пройдет зуб, перестанет болеть - отлично. Нет - здравствуй клиника и мой ортодонт снова. Не виделись аж полторы недели.
"Скучали по мне?" (с) Мориарти к\ф "Шерлок".

Тетеря я и кулема! Прав у меня муж. Вот!
А на репы и танц. занятия хоть капы надевай, желательно боксерские - правильно родители и муж советовали, в шутку, но тем не менее (зная то меня как облупленную).

Ржу сейчас над собой?... Да, ржу. А что еще остается? Рыдать? А толку. Все уже, случилось, ничего не попишешь, не пожнешь. Скрещиваем пальцы и молимся "боже, пронеси". В очередной раз. На стенку лезть, рыдать и истерить поздно уже - случилось уже. Поэтому ржом и надеемся на лучшее.

00:39 

"Лишь в тишине можно услышать слово. Лишь в полной тьме — увидеть звезды. И великий танец всегда танцуют на краю пропасти, над страшной бездной".
Урсула Ле Гуин

@темы: настроение, мир танца

16:15 

14:39 

Вчера состоялся показ нашего "Выбора за нами". Всех дебютантов спектакля обязательно поздравлю при встрече.

Отдельные мои лучи любви нашей новой Лилит. Полиночка - большая умница!!! Она учила роль за полтора месяца, часто с температурой или больной спиной приезжала на репетиции и работала-работала-работала. Также очень много работала над ролью дома самостоятельно.
Я почти никогда не просчитываюсь с выбором солистки в любом нашем спектакле или небольшом номере. Если ставлю кого-то на ведущую роль, то уверена, что человек сделает достойно и на уровне. В случае с Полей я не прогадала. Возможно, временами я верила в нее, в то, что она справится с ролью даже больше, чем она сама. Я частенько твердила ей на репетициях "увереннее, смелее, местами наглее, все получится. уже получается, посмотри". И человечек работал, старался. И у нее получилось!
Да, Лилит вышла совершенно другая. Все мы разные, похоже на прежнюю Лилит и не вышло бы (у меня в октябре тоже получилась совершенно иная Лилит, как мне кажется).

Также хочу сказать огромнейшее спасибо Лизе за огромную помощь!! Новые костюмы на Джесси и Лилит. Помощь в работе с Полиной, введением ее в роль Лилит. Лизонька - светлый, теплый лучик, согревающий и помогающий. Большое спасибо за все!! :heart:

...А сейчас я сижу и хлюпаю носом над чашкой кофе - только что прочитала небольшой отчет одной из зрительниц. Тронуло до глубины души и до слез. (у меня эмоционалка на место, в спокойное русло и так еще не вернулась после вчерашнего показа).
Хочу сохранить себе на память подобные слова:
"Это было прекрасно! Спектакль изменился, стал более цельным, появились новые лица... Лилит - непривычно, совсем другая игра, но мне понравилось. Алена - прекрасна как всегда, ее Джесс настолько реальная, живая, слезы на глаза наворачиваются."

Что же до роли Джесси и моего исполнения ее. Многие другие роли, которые были в моей жизни за последние лет 15-17, я играла. Джессику - я не играю, я ее живу. Там нет и капли игры, я не чувствую по крайней мере. Может поэтому такой эффект и выходит.
К слову, мое самое искреннее и идущее от самого сердца признание в теплых, добрых, сильных чувствах к человеку - предложение исполнить роль Джесси вместо меня.
А пока... я очень рада, что вчера исполнила эту роль. Рада возвращению своей Джесси, почти год ее не было. Рада новой партнерше - новой сестричке Джесси.

@темы: отчеты о выступлениях, выбор за нами, x-libris

16:22 

Как мантру твержу себе последнее время: "Главное получать удовольствие и фан от того аврала, что происходит последнее время. Пусть и весьма своеобразное".
На выходных дома только спала по сути.

Суббота - 13.00-22.00 на репетициях и занятиях в трех (!!) разных проектах:
- физ. подготовка, урок по контемпу, работа в парах (училась сама)
- работа над нашим танц. спектаклем - чистка, проработка роли с солисткой (работала)
- репа СТ (работала)

Воскресенье - 13.00-22.00 опять три разных проекта:
- работа над нашим танц. спектаклем. чистка сцен (работала)
- мое (новое) занятие, урок в паре с девочкой. У очень хорошего препода (училась сама)
- работа над третим (новым) проектом. Только вчера начали с "котятами". С новым, очень хорошим преподом (работала и училась сама).

Оба дня работали свой спектакль. Остальные занятия, уроки все разные и в разных проектах.
Просто без продыху. Даже в метро, переезжая из одного места в другое, работали какой-либо проект — обсуждали, думали, устраивали мозговой штурм.
И я даже не скажу "это были такие выходные, после которых нужны еще". Я скажу "мне даже некогда думать на сколько я устала и хочу ли вымереть". Мне круто и клево на моралку и эмоционалку! Не всегда, но по большей части.

Вчера под занавес "выходных" занятие получилось очень позитивное. То, которое новый проект и с новым преподом. И хоть пятеро моих "котяток" стояли зелеными трупешниками, а сама я, полагаю, сидела в не менее фееричном внешнем виде... глаза у всех горели, светились, шла бешеная, хорошая энергетика. Чувствовалось, что все участники процесса - и ученики, и учитель - получают море удовольствия, фана и всем очень интересно.
А это самое главное!

Безумно рада всем проектам, в которых мы сейчас работаем или я лично (где сольно и отдельно от всех). Я безумно рада всем урокам и прекрасным преподам. Эти люди - в хорошем смысле "маньяки" и профессионалы своего дела. И очень круто, что мы вместе!
"Котята" в личку или при встрече меня уже поблагодарили, что допинала их до уроков. Что они теперь будут учиться еще и в таком новом направлении. А я что?.. Я ничего, лишь пнула их в том же направлении, что и себя. Потому что очень хочу, как лучше для всех и каждого из них\нас.
Я рада, что ребятам очень понравилось занятие и преподаватель. Значит, не прогадала - значит, все верно сделала. Теперь еще работать, работать и работать.

04:11 

Однажды в осеннем лесу...

читать дальше

Never will forget"



Спасибо Ане за этот внезапный подарок в ночи.

@темы: клипы, видео, x-libris

14:06 

В виду некоторых последних событий смотрела сегодня ночью плохие сны, почти кошмары. Что и ожидаемо в общем-то. Сны не по событиям ни разу и их персонажи совершенно другие, не знакомые в реальной жизни. Абстрактно-фэнтезевые сны - назовем это так.
Но что удивительно и получилось едва ли не первый раз - управление снами. Каждый плохой сон или кошмар удалось, не просыпаясь и не понимая, что смотрю сон, выровнять и перевести в разряд экшена, приключения, с хэппи-эндом. После которого, правда, шел виток на другой плохой сон, который в конечном итоге тоже удавалось переделать в нормальный.
Хмм, интересно, очень интересно!..
Обычно, если снятся кошмары, я их смотрю, мучаюсь, потом просыпаюсь никакая, разбитая морально и физически, иногда в холодном поту.
Сегодня все совершенно иначе. Что-то поменялось внутри?..

@темы: сны

13:26 

Одна из любимых групп и рок-вокалисток. Одна из любимых песен. Уже несколько лет как.


@темы: pretty reckless, клипы

23:35 

Посмотрела видео, потеряла дар речи и челюсть заодно, вернула на место, продолжила смотреть. Вот это голос!.. Хотя шут с ним с голосом, в смысле сейчас не про него в первую очередь. Вот это характер, внутренняя сила и целеустремленность у человека. Восхитило!
Это называется, а вам слабо пройти в главное вокальное шоу страны, будучи на 8 месяце беременности? Просто рескпект и огромное уважение девушке! И да, конечно и разумеется - ах, какой голос!


@темы: голос шоу

22:20 

Обо всем понемногу или... тупо выговориться

Чем я думала, когда запихивала в один день выступление, потом занятие, потом репетицию?.. И все с разницей часа в 3 между ними и в разных концах Москвы. Сокольники, Ленинский, Янгеля.
Вопрос риторический... явно любой другой частью тела, но не головой.
Если завтра не вымру, во-первых, это будет чудом. А во-вторых, в пятницу и субботу выходит не сильно легче, может немного - выступление и репа вечером. Но завтрашний день совсем трешачок.

Этой ночью не выспалась, спала часа три от силы, и то урывками, сильно вымоталась за последние три дня. И кажется толи сорвала, толи перенапрягла голос (или что там во рту. Болит и щипит, режет, дерет горло).
Правильно, не фиг громко орать (в смысле не ругаться, а просто громко объяснять или пытаться переорать музыку) на репетиции. Опять увлеклась, забылась и "ушла на связки" - стандартная ошибка многих хореографов. Сколько себя по рукам не бьешь, все-равно отвыкнуть сложно. Многие хореографы этим грешат, на сколько я знаю. Надо переучиваться. Я в процессе, но требуется время, привычка - дело такое. Втык от мироздания и от некоторых людей я уже получаю периодически, что "слезай со связок, а то прибью".

Болит спина. На момент вчерашнего вечера болела лишь поясница, сегодня к вечеру расползлось почти на всю спину. Домой сегодня с занятия еле доехала, вступало в спину периодически при ходьбе. Несколько часов на ногах, почти не присев - конечно, под конец дня будет ухудшение, если спина хоть немного травмирована. Грешу на репу в понедельник или вторник. Либо сама балда и где-то переманьячила, деранула спину в прогиб слишком сильно и на скорости. Либо один из партнеров по танцу допустил ошибочку - кинул в поддержку слишком резко, рвано. Вроде в понедельник на репе все нормально было и утром во вторник. На момент вчерашней репы помню, что когда полетела в поддержку, которую делали миллион раз (поясницей на плечо к партнеру), что-то мне не понравилось. Как-то фигово в нее вошли, долететь я долетела, прыжок был сильный, но мне показалось что резко и рвано кинул в поддержку. Приземление поясницей на его плечо было несколько неприятным и... может я ошибаюсь, конечно, уже не очень помню... мне показалось, в пояснице словно что-то хрустнуло. Прогоняла танец в полную силу и с отыгрышем, поэтому на тот момент особого внимания не обратила.
Я ни в чем не уверена и не хочу никого обвинять. Тем более, что сама толком не помню. А даже если вдруг и виновата эта поддержка - нууу, никто не застрахован, увы. Любой может допустить осечку или ошибочку. Надо будет повнимательнее глянуть эту поддержку, поотрабатывать.
Может попрошу Сережу посмотреть, проконтролировать, как партнер выполняет ее. К слову, у Сережи в поддержках я никогда ничего не тянула, не травмировала, и поддержки, да и просто дуэтный танец с ним всегда был очень удобен, комфортен, логичен и понятен. Может он объяснит ребятам, которые меньше танцуют и делают с девочками поддержки. Ладно я, а другая девочка, кто-нибудь из учениц, полетит в поддержку и вдруг что дернется у нее там. Не дело. Проблема небольшая есть?.. Значит, будем исправлять, получится.

15:36 

Новый арт-клип по сценическим проектам X-Libris

Нам сделали потрясающий и неожиданный подарок. Большое спасибо автору этого прекрасного клипа.

"I'll take the shot for you
I'll be the shield for you
Needless to say
I'll stand in your way
I'll take the shot for you
I'll give my life for you
I'll make it stop
I'll take the shot for you
For you"

\X-Libris - с 13 мая 2005 года и по сей день\



@темы: x-libris, видео-ролик, клип

14:07 

Так уж получилось, что эффект виш-мастера сработал по полной. Хожу и ржу которую неделю уже. Хотела не только учить, ставить постановки, но и сама учиться всякому-разному. Пожалуйста, "получите распишитесь", что называется. Теперь график на неделю убойненький, хочу еще кое-что туда досунуть, тогда он станет совсем убойный. Зато развитие, обучение. Как ни крути полезно.

Я не буду писать про занятия. Хотя впечатлений много и они зашкаливают. Пока не буду по крайней мере. Банально некогда, ДЗ еле успеваю делать. Везде задают ДЗ. А где-то я молодец - подливаю масла в огонь в хорошем смысле - проявляя инициативу и, таким образом, нарываясь на интересное дополнительное ДЗ... и сложное что ппц. А потом хожу по квартире, ржу и пытаюсь понять, как это все сделать, успеть и впихнуть невпихуемое.

Зачем я это все делаю, помимо того, что хочу развития и учиться сама тоже. У меня было ровно 3 страха, сильных, доходящих до фобии. Один прошел, еще в 2013, выбила клин клином. Жестко, болезненно, зато быстро и действенно. Второй прошел на днях или почти прошел, работаю над этим, но уже гораздо лучше - почти пофигу уже. Остался еще один. Получается 1,5, грубо говоря.

Мой препод (одна из) постоянно напоминает: "ломай себя (имеется ввиду чисто внутренне, психологически), меняйся. это не сразу и не с пол-пинка. но нужно пробивать, продавливать, еще сильнее развинчивать. если готова и понимаешь на что идешь, давай". Я понимаю... вроде бы. В любом случае уже началось, чем закончится время покажет.

Все закрутилось и завертелось с бешеной скоростью. Даже не очень успеваешь сообразить, страшно тебе, волнительно или уже нормально и по барабану, настолько все быстро и в хорошем темпе.
Нда! Эффект вишмастера...

@темы: my life, wishmaster

11:14 

"Выбор за нами" (НОВЫЙ, улучшенный показ)

Продолжаем экспериментировать над экспериментальным танцевальным фэнтези-готическим спектаклем "Выбор за нами".
Обновленные сцены и хореография.
Яркие образы и новые персонажи!
Новая солистка на роли прекрасного и опасного вампира Лилит (дебют исполнителя!).
Потрясающие новые костюмы!

"Старая "сказка" на новый лад".




@темы: выбор за нами, афиши, x-libris

13:18 

:heart::heart::heart:

18.01.2017 в 21:15
Пишет Olin Olimar:

Раз уж так повелось, что днев только под творчество..)
Один из последних клипов по Выбору. Съемка наполовину моя наполовину другого оператора
Камера моя.)


Надеюсь до конца месяца доделаю еще 1 клип. )

URL записи

17:23 

Так уж вышло, что в начале осени с легкой руки Анюты я подсела на творчество Tokio Hotel.
В то время, когда они были популярны, я их не слушала от слова "совсем", принципиально. Более того - и на внешний вид, и на музыку, и вообще как сам факт существования этого проекта они меня бесили, раздражали неимоверно. Ни одной песни целиком не слышала, клипа не видела ни одного.
И вот, прошло дофига сколько лет и со мной случилось то самое пресловутое "от ненависти до любви один шаг". Мне прислали клип TH со словами "просто глянь", под хорошее настроение включила ради интереса, закатив предварительно глаза "мм... токио хотэл, ну-ну. Ладно, гляну, но чисто потому что ты просишь".

Посмотрела. Это был клип "Don't jump". Посмотрела на одном дыхании. А дальше понеслось.
Сейчас я не то чтобы их фанатка (фу, отвратительное слово и его смысл), но творчество люблю, уважаю, сильно интересуюсь. И считаю Билла Каулитца - солист группы - талантливым, сильным, неоднозначным и интересным вокалистом и артистом (ах, как он в клипах играет! Какие выражения лица и пр.).

А вчера меня ждало еще одно "открытие Америки". Клип "Don't jump" оказывается в двух версиях. Осенью я видела одну, которая на английском, и то обрезанную в конце. Вчера нашла на других сайтах и пересмотрела на обоих языках. После была реакция: "Это ж как так две версии клипа? Я только одну всегда видела, а выходит их две". В "Don't jump" одна концовка - солист не прыгает с крыши. А в "Spring nicht" (в оригинале) другая - таки прыгает.
С октября песню слушаю и только узнала вот.

Логически подумав, пришла к выводу, что они, судя по всему, посчитали версию клипа в оригинале - пропагандой суицида, ну или что-то типа. Поэтому в версии "Don't jump" просто вырезанный кусок, несколько секунд - именно момент его падения назад. Полазила по инету (интересно же ж!!), отрыла несколько старых форумов. Да, я была права. Народ пишет, что сделали две версии клипа. Одна с прыжком, эта была первая и официальная. А потом, накануне поездки в Америку, песню перевели на английский и сделали версию, где солист не прыгает с крыши. Сделали в первую очередь потому что в Америке запрещены к показу клипы про суицид и пр. подобное. Я так поняла со слов людей с форумов.

И да, "я была бы не я, если бы не...". Примерно с октября у меня есть соло-номер на эту песню, который еще буду дорабатывать, доводить до ума, практически "ножом и напильником", усилять по всем аспектам и фронтам.

...Собственно, две версии клипа. Заодно себе на память, и так еле нашла.
Мне больше нравится оригинал, "Spring Nicht".


Tokio Hotel - Spring Nicht from patrick wilfert on Vimeo.




TOKIO HOTEL don´t jump from kolja brandt on Vimeo.


@темы: TH

17:55 

Частенько после разных выступлений меня спрашивают "отчеты в сети видела?", "читала пост\отчет такого-то человека?", "а вот этого, а того?".
Нет, не видела, не читала и не буду. По одной простой причине.
Мне не интересно. Если мое творчество (не важно, как исполнителя или как хореографа, т.е. я физически танцевала или через своих танцоров, а сама в это время смотрела из зала или кулис) нашло отклик в сердцах и душах зрителей - хорошо. Очень хорошо! Отлично и невообразимо прекрасно! Я очень рада!
Если нет - то нет. Зачем стучаться в стены? Ведь они даже не закрытые двери, которые теоретически могут открыться, если правильно стучать. Это стены, глухие и сплошные, по которым хоть побегай, залезь на них или постучись головой - результат не изменится, они не могут открыться. Могут лишь стоять непреклонно или разрушиться под давлением и силой. Я не хочу ничего разрушать. Поэтому и стучаться в стены не стану.
Если мое творчество и выступление нашего коллектива нашло отклик в сердцах зрителей, я это пойму очень легко и просто. По тому, что идет на нас из зала во время показа. Обычно это называют энергетикой, теплотой зала в ответ на действо на сцене. И, конечно, я это пойму по финальным аплодисментам и как провожают со сцены.
Вот и все - легко и просто. Отчеты в сети мне не интересны. Это лишь слова - черные буковки на белом фоне. Они не несут ни энергии, ни посыла, не пробивают сквозь экран монитора. Только живые эмоции и чувства искренны, и их обычно преподносят артистам сразу после показа, в виде аплодисментов и отклика зала. Или словами, сказанными глаза в глаза, войдя в гримерку к исполнителям.
В это я верю! В моментальный, сиюминутный, первичный, по свежим следам порыв и мнение о выступлении, которое посмотрели только что.

Что касается критики. Даже конструктивной. Я ее приму с большой благодарностью. Но от ряда ограниченных лиц. От опытных, со стажем и огромным "багажом знаний и умений" хореографов, педагогов, режиссеров, а также от сильных и опытных танцоров (а еще мне мнение мужа и родителей важно. Слушаю с удовольствием, благодарностью и мотаю на ус). Все! Больше ни от кого. Критика от остальных людей будет звучать для моих ушей как через стекло - вижу, рот открывается, слова какие-то идут, но их смысл и энергия не долетают до моей души.

...Еще разок. Мне важна обратная связь от зрителей. Очень важна! Я танцую и ставлю на других исполнителей в первую очередь, чтобы донести до зрителей определенные "вещи", а также подарить удовольствие от просмотра.
Результирующим фактором, удалось мне это или нет, является обратная связь из зала, выражающаяся в аплодисментах после номера, а также порыве и энергии, которые идут в ответ на действо на сцене. Я это чувствую всеми клеточками кожи во время выступления.
Конечно, никто не отменял "на вкус и цвет". Конечно, "всем мил не будешь". Кому-то не понравится, не поймут, "не пробьет", не достучимся. Что ж, и такое бывает. Но это меньшинство по моей практике выступлений.
Я же сужу по большинству.

@темы: танцевальное

03:37 

"Выбор за нами". Новый клип

"...Heart of me, don't drag me through the pain,
Sleepless nights and tears that fall like rain.
Let my mind catch up with you, don't be a fool..."


youtu.be/izlgXIjAqOA

...Большое спасибо автору клипа!!!

@темы: видео-клип, выбор за нами

16:23 

Хочется задокументировать одну вещь, касающуюся Зиланта. И которая, пожалуй, "сделала" весь конвент и все последующие дни. Хожу, словно летаю на крыльях. Не знала как написать это все сюда, чтобы не получилось сухо и чтобы смогло отразить хотя бы часть моих впечатлений, ощущений. Вроде подобрала слова наконец. Итак, приступим.

...3 ноября 2016 года. Зал ДК им. Ленина в г. Казань.
Проходим через служебную лестницу, сразу за кулисы. Пока народ располагается, ношусь узнать, кто режиссер открытия конвента (до приезда на конвент я не знала, кто режиссер, все вопросы нашего выступления на открытии решались через другого организатора). Нужно решить основные вопросы - когда мы по программе, свет и звук рассказать, спросить про возможность прогнаться на сцене и т.д.
читать дальше
...Час по поднятия занавеса. Пообщалась с Еленой Владимировной. Выяснила, что от нас надо два номера, а не один. Нам передавали, что один, часть инфы где-то потерялась. Оказывается, надо два номера на открытие. При чем один из них под конец программы, почти в самом завершении.
-Так! часть инфы, видимо, до вас не дошла, потерялась. Что делаем, отменяем один номер?
- (понимая, что программа сейчас может круто скакнуть из-за нас) Не-не, сейчас мы решим проблему, Елена Владимировна. Дайте минут 5.
- Хорошо, жду. Может у вас дуэт какой есть? Лучше бы, конечно, массовый, но в крайнем случае...
- Сейчас все будет (уношусь в кулисы).
В гримерке собираю срочный "совет в Филях". читать дальше
Совет с танцорами занял минут 5 от силы. Подлетаю обратно в зал к Созник. Выпаливаю, запыхавшись и на одном дыхании: "Елена Владимировна, все решили. Даем первым номером массовый "Новый сон", который и везли изначально, в середине программы он у вас стоит. А последним номером тоже массовый. Сюжет про то-то, то-то и то-то (рассказываю в двух словах сюжет)". Мне в ответ "Да ты ж мое солнце!!! Умница! Хорошо выкрутились и придумали. Все потрясающе! Бегом на сцену прогоняться, без пятнадцати три я запускаю зрителей в зал. И пригони кого-нибудь рассказать про свет на номера. И музыку на второй номер тащите".
читать дальше
И вот он - дебютный показ номера "Миг в вечности" и состоялся он на открытии Зиланта. Юхх-хууу!! Второй наш номер зрители приняли тоже очень хорошо и тепло.

Выдыхаем, переодеваемся, собираем вещи в гримерке. В какой-то момент ко мне подходит кто-то из ребят "Тебя ищет Созник, хотела поговорить о чем-то". читать дальше
Марго потом сказала: "Я тебя знаю очень хорошо. Видела твое лицо во время разговора с Созник. Оно у тебя было спокойное и приветливое, внимательно слушающее. Но я видела эту бурю света и эмоций внутри. Тебе потребовалась вся выдержка и самоконтроль, чтобы не начать скакать и кричать прям там, перед лицом у Созник". И да! Это так! Едва себя сдерживала.

...Конвент был. Прошел и завершился. Этот Зилант был самым лучшим, потрясающим, ярким, насыщенным из всех, на которых я была. А это 2005-2016 года. Поезд Казань-Москва привез нас обратно к полудню 7 ноября. Немного поспала днем и снова за работу. И снова непрекращающееся ощущение внутренней батарейки, мощного заряда и огромных крыльев, которые несут меня куда-то. читать дальше

...Два девиза этот Зиланта, моих личных и всего нашего коллектива. Первый - "некогда объяснять, бегом на сцену! некогда объяснять, танцуем, взлетаем! Юх-хххууу!!!". Второй - "мечты сбываются! пусть и через несколько лет".
Прошло 10 дней с момента возвращения с Зиланта. И ровно две недели с момента, как Созник предложила сотрудничество. А я до сих пор не могу до конца переварить и осознать.
"Творческое сотрудничество Народного музыкального молодежного театра "Лориэн" и театра танца X-Libris". Вчитываюсь во фразу и не могу устаканить у себя в голове, поверить в реальность происходящего. Что это все правда, а не прекрасный, дивный сон!

@темы: зиланткон-2016

It's my life...

главная