Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:23 

Смотрю "Пиратов..." (вторых) по телеку. До чего же классный и позитивный фильм. Прям настроение поднимается.
А Кира Найтли прелесть. Обожаю и ее, и Натали Портман. По разному, иной раз затрудняюсь сказать, кто из них мне больше нравится.
В данный момент, определенно, Найтли. Прекрасная девушка!




@темы: кино, мое любимое

14:27 

Лежу болею и делаю ДЗ по искусству балетмейстера.
Не поехала на продюсирование, надо хоть полезным занять мозг. Вот, занимаю. А то придем на занятие, спросит Елена Игоревна про ДЗ и я в лужу сяду, прямо всей задницей с размаху.)))

Вообще говоря, книгу про Плисецкую, написанную самой Майей Михайловной, я читаю, интересно, кстати. Но помимо этого, надо еще посмотреть и проанализировать классические и современные балеты нескольких хореографов, и пару-тройку мюзиклов.
Охх, беда-беда!))) Рабоооотыыы... чертова туча. Как обычно. :)

20:49 

Потрясающе милый номер "Кошмар перед Рождеством".


08:10 

Ну что ж, сессия начинается! Сегодня первый день занятий. Встала рано, завтра вставать в такую же рань. И да, я волнуюсь. А в данный момент очень хочу спать.

Сейчас смотрю прямую трансляцию Оскара 2014. :)

23:12 

Первый день сессии прошел. Устала. Завтра будет хлеще. Опять к 10.40 в инст. И до 21.00. Последние три пары убойные — классика и две пары народного. Выдержать бы!
Скоро научусь, наверное, спать стоя, в метро, маршрутке. А на парах по теории сегодня просто вырубало. Все интересно, но как же спать хотелось. Пришлось жевачку в рот засунуть, чтоб и правда не вырубило. А еще очень хотелось есть и кофе. Завтра возьму с собой бананы и шоколад. И термокружку с кофе. Иначе либо с голоду сдохну, либо засну.
Смотрели и разбирали современный балет "Лебединое озеро" Мэтью Борна, классический балет "Эсмеральда" Жюля Перро.

Не хочу завтра никуда ехать. Хочу спать, спать и спать. На этом мои желания заканчиваются. Первый день опять какой-то тяжкий получился, как и в прошлую сессию. Хотя нее, тогда хуже было, т.к. после вечера в Археологии приперлась. Хорошо, мозгов хватило в этот раз не повторить подобной ошибки — много тусить и пить накануне сессии. Итак сложно. Сложнее, чем в прошлый раз.

Успела сегодня заехать к родителям и поздравить с важной датой.

17:06 

Писать с телефона и с тормозящим интернетом крайне не удобно. А хочется написать! Иначе буду много ругаться или что-то вроде вслух. А это совсем не хорошо.
Поэтому. Я устала, задолбалась, хочу спать и есть. Не хочу учиться, точнее столько мотаться в один конец. Меня бесит препод по режиссуре. Молодой истеричка и женоненавистник. Я уже говорила как я не люблю таких людей?.. В тот раз вел у нас актерское мастерство, в этот раз - режиссуру. Ну за что мне это?
И по-моему он предвзято относится к танцорам. Козел! Так и хочется сказать "на актеров своих посмотри. Танцоры хоть дисциплинированны в большинстве своем". Гррр! Душить и убивать!

Хочу домой, в кровать. Не хочу учиться, не хочу танцевать!!!
И вообще. Знания тут дают, не спорю. Но самостоятельно занимаясь дома, читая много теории и ставя всякие связки, получаю и то больше знаний, навыков и опыта, чем мотаясь сюда каждый день.
Надеюсь, мое настроение и состояние улучшится, а то я ж и психануть могу. И надо, надо уехать куда-то, разгрузить голову, отдохнуть морально. Хотя бы на день-два. Чтобы не думать ни про учебу, ни про танцы, ни про премьеру в конце марта. И все вместе это друг на друга насаживается, добавляется. Я не могу. Ужасно не когда ты кричишь вслух. Ужасно, когда это все внутри происходит, вся буря, а внешне приходится быть спокойным и держать лицо, потому что очень много посторонних вокруг.
И это не только в инсте. Это последнее время много где так. Поэтому когда происходит очередная фигня, а силы закончились держаться хотя бы внешне спокойно, происходит взрыв. Это ужасно. И заметила, что я сейчас не одна такая. Это ужасно и прекрасно одновременно - "чувствовать" людей. Не всех и не всегда, но случается.

Хочется собрать весь ворох проблем, связанных с учебой, АМ, танцами и запульнуть его куда-нибудь и уехать, не думать об этом.
Возможно я дура, но вот не буду я ничего тут есть. У меня голодная забастовка, точнее настроения нет. За весь день съела два банана и немного шоколада. Ну и ладно! И не буду я есть ничего!
А сегодня ночью или рано утром собираюсь учить по видео связки из джаза и диско. Те, что вчера давали. Если конечно не психану окончательно и не пошлю нафиг с мыслью "потом как-нибудь разберусь".
На вопрос, чтобы ты хотела сейчас... Хочется ответить, ничего я не хочу уже, совсем, даже спать не хочу.

Набирала это долго,т.к. с телефона суко не удобно и не всегда есть возможность печатать.

11:39 

Встала. Уже хорошо. В инст только к 16.00, но это не означает, что можно отдохнуть. Фиг там! Мне к сегодняшнему занятию надо доучить связки по модерну. Что сейчас и пойду делать, только дозавтракаю.
Модерн больше всего остального пока нравится. И хотя бы понимаю как там что работает в модерне. Например, та же схема запоминается проще. Но техника сложная. Чтобы сделать правильно, надо раскорячиться хорошо.
И у нас начался треш, которого я так боялась — народный станок. Народный танец завтра, но когда я учить буду, не знаю. Сегодня до 21 занятия. Завтра в 10.40 пары начинаются.

Мне вчера сказали, выспись хотя бы. Когда? Хорошо, можно было сегодня, не спорю. А модерн за меня кто учить будет?..
Нее, ну встала я сегодня в более вменяемое время. Не выспалась, но поспала нормальное количество часов. А то подъемы в 7 мне очень не нравятся.

23:49 

Занятия по модерну потрясающие сегодня были. Препод наша великолепна и строга.
А еще... я одна из лучших в группе по модерну. Вот как-то скромненько!)))
Я быстрее запоминаю последовательность движений, правильность выполнения, нюансы, детали танцевальных связок. У остальных тяжелее идет. Настолько, что к концу занятия я была полная сил, весела и "давайте еще, столько же. лучше даже больше". А народ уже еле ползал.))) Я еле ползала до модерна. А во время и после него просто отличное настроение и состояние.

И мы делали модерновый станок. Он прекрасен, интересен и не смотрится как станок, смотрится как танцевальный синхрон.
Вероятно, мне модерн проще еще и потому, что наши танцы в X-Libris ближе к модерну, это помимо того, что он мне очень интересен. Вот как-то так! Хорошо хоть по какому-то предмету быть одной из лучших (или самой? мне некогда было внимательно по сторонам смотреть. но запоминала я точно быстрее остальных. Тьфу-тьфу-тьфу!). А то в диско и степе где-то в жопе плетусь.
Степ просто терпеть не могу, не интересно и не понимаю я его. А диско... Фу, жопокрутство и леди-позерство одно. Движения в диско — легкие все по технике. Но мой мозг отказывается запоминать когда, куда и каким образом задница крутится и пр. "радости".
А модерн!!!!..:inlove::inlove::inlove::love:

11:10 

День не задался с самого утра. Проспала минут на 10-15, что не страшно в принципе, это время можно нагнать быстрее собираясь. Дальше "веселее"...
По дороге до метро подскользнулась и упала. Вся испачкалась, пришлось возвращаться домой. Переодеваться, чистить вещи, успокаиваться валерианкой, потому что своих сил на успокоиться уже не хватает (потому что когда моральные силы на пределе, любая мелочь может восприниматься гораздо болезнее, близко к сердцу. А они сейчас как раз там — на пределе. Говорим спасибо фактору "сессия+АМ").
На первую пару, как следствие, опоздала совсем. В лучшем случае приехала бы на последние 5 минут.
Но это все полбеды. Остальную половину добавляет фактор, что приложилась я хорошо. Возникает резонный вопрос, даже два: как мне теперь на сессии, и как мне теперь с АМ. Вообще, настроение сейчас столь "радужно", что хочется послать либо первое, либо второе куда подальше (но хотеть не вредно..).

Сегодня последние две пары народный танец. Зашибись! Выдержать бы, там станок народный обещается быть. А до этого ненавистный степ. Что нам так много его понапихали?! Третий день подряд уже. Лучше б классики или модерна больше дали, в крайнем случае народный, хотя его тоже в количестве.
А до степа методика руководства хореографическим коллективом. Надеюсь, будет в форме лекции, а не в форме практического занятия. На лекции больше полезных знаний дают. А на практическом по этом предмету, на мой взгляд, бред сивой кабылы. Ролевые игры, блин, какие-то. Задания типа "по очереди пройдите-протанцуйте из одного конца зала в другой, будто вы гуляете по Парижу/магазину, рассматриваете что-то, чему-то удивляетесь и т.п." или "пройти-протанцевать с определенным настроением и образом под русскую музыку" или "делимся на мелкие группки и типа перепляс. один начинает, делает две восьмерки, заканчивает, второй подхватывает, потом третий и т.д." или еще бред какой-то. И все под русскую народную музыку. Тошнит от нее уже!! Мне все эти задания сделать раз плюнуть, но... Почему мы тратим драгоценное время на выполнение подобное бреда?.. Как это поможет, даст знания по руководству танц.коллективом? Мне на репетициях полагается что, предлагать людям "представьте себя цветочком\птичкой\рыбкой\зайкой и проскачите в соответствующем настроении из одного края сцены в другой, так, будто вы гуляете по Парижу". Так что ль?! Бреееееед!!! Что за дебильные ролевые игры или курсы актерского мастерства для полных нулей?.. Мне скучно и не интересно, жалко время и знания не дают на таких занятиях, в отличие от лекционных по этому предмету. И как же здорово дядечка ведет эти лекции, интересно и понятно; настолько же отвратительно этот же дядечка ведет практику. Ну как так, а??

Продолжая эпопею неудачного утра. Сломалась любимая расческа. Случайно зацепила ее, она упала на пол и на две части развалилась.

Все, я устала печатать. Расстроена и вообще. А модерн и преподша Татьяна вчера были великолепны!
И вообще мне в инст пора уже.

13:45 

Сегодня экзамен по степу. Как сдавать буду, не знаю. Вчера получила зачет по режиссуре (кто бы сомневался).
Я ужас как устала. Уже. Хотя и половины сессии не прошло. Сказывается колбасня с "..маской" впридачу, видимо. Ни фига не выспалась сегодня, хотя спала больше, чем вчера. Уже 5 дней без валерианки. Решила попробовать, вдруг без нее смогу даже сейчас, вдруг своих сил хватит держать себя. Пока держусь, но... что-то мне подсказывает, все еще впереди.
Экзамен по классике — тихий ужас. Сочинить танцевальную композицию, строго определенную, подобрать под нее музыку определенного темпа + вопрос на выбор препода (показать на середине один из четырех арабесков в прямой координации, либо обратной координации, либо один из шести пор де бра в прямой или обратной координации, либо тан лие партер, также или в прямой или в обратно координации.:apstenu:)
Экзамен по профильному предмету — искусство балетмейстера. Такой ужас-ужас-ужас!!! Поставить номер на 7 человек с собой включительно, с сюжетом, яркими персонажами (а не так что одна солистка, остальные безликая массовка), с экспозицией, завязкой, развитием, кульминацией, развязкой. Под определенную инструментальную музыку. Номер полноценный, не этюд, т.е. должены быть полноценные танцевальные связки в нем. Сначала день Х был назначен на ближайшую субботу, но перенеслось на 20 марта, т.к. препод уезжает на фестиваль. Т.о., к 20 числу, через неделю т.е., должен быть готов номер. Мы его еще не в зуб ногой, даже сюжет еще не выбран. А выбрать мы его должны все всемером. И всемером же развести и поставить. Я им написала 3 сказки на выбор. А эти тормоза тупят. Одна только сказала "ой, так все интересно! я выбрать не могу какая сказка больше нравится". Остальные 5 тормозят. Устала их пинать уже. Итак времени на постановку нет нифига.

Во сне сегодня смотрела "..маску" полночи.

22:40 

Боже ж ты мой!.. С какими же дебилами я учусь!!! :fire::apstenu:

Я уже материлась, кажется, сюда; нам задали сделать постановку на экзамен по искусству балетмейстера. С сюжетом, яркими образами, завязкой, кульминацией, развязкой. И ставить надо всемером.
Так вот! Эти не знаю как их назвать уже.. шестеро. У меня слов нет. Ни хрена не понимают в режиссуре, драматургии номера, танца, спектакля любого. Они такие тупые идеи предлагают! Спокойно и цензурно кончились силами с ними разговаривать. Если завтра будет также, начну нецензурно и неспокойно. Я все могу понять, но как можно быть такими недалекими, как можно придумывать такое откровенное фуфло. Мое чувство прекрасного бьется головой об стену. На мои наводящие вопросы вроде "ну смотри, ты берешь такую-то идею, у тебя такое-то начало, далее завязка... иии... больше ничего. Дальше идет окончание. А где у тебя и какая именно кульминация сюжета и развязка, завершение его? Где семь ярких, самобытных персонажей?". Молчание было ему ответом. Или невразумительное жевание соплей.
Свое придумать нормально не могут. Мои им не подходят. Мои три идеи. "Слишком сложно, не сделаем". Трусы!!!! Безмозглые трусы!!! Вот слов других у меня нет. Не хотят, не могут, боятся рисковать. Не хотят даже попробовать замахнуться на что-то яркое, сложное, неординарное. Боятся, не хотят попробовать прыгнуть выше своей головы. Боятся сделать почти невозможное.
Как я несказанно рада, что в X-Libris у нас нет таких людей. Как же я люблю своих ребят, и тот факт, что с ними и ради них всегда можно пойти на риск, практически любой.

А эти... Мне еще "повезло". Среди них еще и одна мелкая, тупая, гламурная курица затесалась. Вот честнослово, не заткнется, завтра по морде огребет. Задолбала! Тупая как пробка, сиди молчи, делай так, чтоб тебя искали.

Верните меня на репы в Маяк!!! Не хочу больше с дебилами общаться, я от них чудом не деградирую как хореограф. И то по причине, что занята своими мыслями о постановках (или просто о жизни).

Фухх.. я кончил, сотрите с доски (с).

00:12 

Ну и ДЗ задали по модерну. Связка в партере. Начинается с мега-кракозябры. Замахиваемся ногой и через проходящее положение лежа на боку, встаем на одну лопатку и основание шеи, попой к верху:shy: потом переходим в березку и из нее в положение недо-мостика. Дальше еще есть движения в связке, но относительно фигня уже. Но вот влезть в эту стойку на лопатке жопой к верху... н-дааааа!!! Исползала пол-комнаты уже. Плечо теперь болит немного.
Пойду дальше доползаю, а то как ж сдавать модерн, если не освою это.

01:23 

Сегодня (в субботу с утра) больше чем на половину сделали разводку номера на экзамен по искусству балетмейстера. Осталось кульминацию и окончание развести, и постановка готова. Показываем 20 марта.

Сюжет такой:
В каждой душе есть светлое и темное. Одно не может существовать без другого. Они противостоят и в то же время дополняют друг друга. На какие-то поступки нас толкает нечто хорошее в наше душе, на другие — совершенно противоположное. Иногда свет и тьма объединяются, чтобы каждый мог извлечь свою выгоду из сложившейся ситуации.
...Жила-была семья. Мама, папа и ребенок. Родители были так заняты своими делали, что почти не уделяли внимание дочери. Мама примеряла бесчисленное количество нарядов, красила ногти, крутилась перед зеркалом, а папа читал газеты, разговаривал по телефону. Ребенок был предоставлен сам себе. Однажды к нашим героям приходят в гости друзья, им родители уделили в разы больше внимания, чем своему ребенку. Побеседовав с гостями, родители вместе с ними уходят на званный вечер и оставляют дочку дома одну, погрозив на прощание, чтобы сидела тихо и вела себя хорошо. И ушли.
Девочка обиделась и расстроилась, что ее оставили одну и вообще мало внимания уделяют. Сидела грустила. И тут появляются ее воображаемые друзья (у кого в детстве не было воображаемого друга?.. ;) ). В данной истории их двое. Один подсказывает девочке хорошие, добрые, светлые мысли и поступки. Второй — нехорошие, вредные, злобные мысли и толкает на соответствующее поведение. Грубо говоря, один — светлый ангел, второй — темный. Они общаются, играют с девочкой. Каждый пытается перетянуть ее на свою сторону, каждый противостоит второму. Темный подталкивает ребенка устроить дома бардак, что-то сломать, разбить, залезть высоко на шкаф и т.п. Светлый, наоборот, ограждает девочку от опасности, например, подхватывает когда та падает со шкафа. Происходит противостояние светлого и темного за душу ребенка; каким человеком вырастет она, добрым и милым или злым и мнительным.
Темный начинает одерживать верх. Ребенок добирается до спичек и... происходит пожар в доме. В этот момент возвращаются родители, пытаются попасть в квартиру, но замок заклинило. Наконец, врубается пожарка, с потолка льется вода, пожар тушится, но много мебели и вещей в квартире уже погибло. Главное, ребенок цел. Папа выбивает дверь ногой и они врываются в квартиру.
Темный ангел победил?.. Пожар устроен, квартира в разрухе, повсюду горе и печаль...
Родители первым делом бросаются к девочке. Она цела, хоть и перепугана до смерти.
Светлый ангел победил?.. Ребенок выжил, и родители поняли, как их чадо дорого и важно для них. А то что квартира разгромлена не самое страшное, что могло бы случиться.
О нет! Победили оба, и темный, и светлый. Они победили эгоизм, легкомыслие, невнимательность, надменность, показав на столь жестоком примере, что ценнее всего в жизни родителей на самом деле. Точнее кто.
Родители сидят на полу посреди разгромленной квартиры, обнимая свою дочку, счастливые, что не случилось самого страшного. Ангелы, темный и светлый, пожимают друг другу руки. Каждый получил желаемое.
Не заставляйте, люди, высшие силы преподать вам урок. Он будет весьма непрост.
The end

Угадываем кого в этой постановке играю я.
Темного ангела, конечно. ;)

02:21 

Репа АМ.
Ну, пережила ее... вроде. Правда, несколько нюансов. В начале первого акта (на "Карнавале" по-моему) сильно дернула левое, больное, колено. На следующем треке ("Вхождение Чумы") добавила еще на перекидных. И еще на "Зеркале" потом. Да что ж такое?!.. Перепугалась на самом деле. Еще бы чуть-чуть, немного сильнее дернуть и "привет" — повторение травмы. А рядом с премьерой это особенно "вовремя" было бы. Выдыхаем, слава богу! Я колено просто дернула. И оно просто болело до конца репы.
Потом еще немного "веселее". Мой организм решил послать меня нафиг, с таким перегрузом по всем фронтам в последние недели; почти с начала второго акта периодически начинало вести и кружилась голова. В конце "Семи комнат.." особенно непередаваемо было на сольняке. Полный набор; пошла кружиться голова, вступило в колено и немного в спину. Да что ж такое!..
Как докрутила эти дурацкие пируэты вообще не помню. Еще и прыжок в конце и уход в пол. На этом моменте по-моему почти упала, а не мягко села, плюс ракурс завалила. Помню только, что в кулисы в темноте уходила сильно шатаясь... наверное. По крайней мере по ощущениям так показалось. Трындец! Полный.

Из хорошего. Ну, мы сделали черновой прогон. Уже неплохо. Мне безумно нравится моя партия и образ во втором акте, надо только дорепать ее до нормального вида. Мне очень нравится и приятно танцевать в паре с Шурой в 1 акте, и с Дэйвом во 2ом. Платья в "Сказках" очень красивые. Девочки в них тоже.
Крису большое спасибо за довоз до дома на машине, сама бы я долго ползла с коленом. Это ж надо было еще увидеть, что я прихрамываю (мне казалось это не сильно заметно) и предложить довезти. Шуре и Дэйву спасибо за приятную компанию по дороге, и за ловлю меня на выходе из машины — чуть ветром не сдуло.:shy:

Сейчас сижу с перебинтованным и намазанным мазью коленом. К понедельнику мы с ним просто обязаны выздороветь. У меня сессия и АМ. Мне нельзя болеть, с коленом особенно. Пожалуйста!..

10:29 

Устала. Сегодня мега-треш-день.
Экзамены по искусству балетмейстера (сдаем постановку. На оценку. В которой танцую за нечто темное), модерн (ужас-ужас), историко-бытовой (не грохнуться бы посреди менуэта), диско (хрень невообразимая, не сложно, но такая ерунда).
Дико хочу спать. Больше я ничего не хочу. Нервы на колосальном пределе. Силы хотя бы просто переставлять ноги тоже. Тело на занятиях иной раз просто отказывается напрягаться. А в расслабленном состоянии нормально не получится, правильно и в нужный темп то есть.
Надо пойти делать темный макияж на эту постановку экзаменационную.

Ночью озадачила одногрупницу сообщением "номер то у нас как называется?". Мы должны обязательно придумать название, я вспомнила, нам говорили. Она ответила "ой, я и забыла. Не знаю как его назвать". Класс! Еще и названия номера нет. А сдавать в 14.00 уже. И мозг не варит еще или уже.
Вчера сдала экзамен по бальным танцам на 5. Стыдно и странно. Я была такая умученная морально и физически, что даже не сильно то старалась, не улетела никуда и то хорошо. А вот, пятерка.

Поползла я. Макияж темный меня ждет. И остальное вроде тоже.

03:39 

Половина четвертого ночи... Что я делаю?.. Учу народный станок. Может, шанс сдать увеличится хоть немного. Хотя слабо верится.
Классика готова лишь наполовину. Когда буду со второй половиной ковыряться не знаю.
С народным жесть!!

23:15 

Сессия все... И я тоже все. Совсем. Вусмерть.

Сегодня сдала классический танец. На 5.
Модерн. На 4.
Народный... Еле сдала. Посреди экзамена колено разболелось так, что наступать больно, что уж говорить про всякие дроби, подскоки и пр, особенно в хороший темп. Поэтому... Ну, сдала. Хреново, конечно, но беря в расчет, что уже настроила себя на мысль о пересдаче...
Нее, вообще говоря я расстроилась!!! Конечно, народный для меня, пожалуй, самый сложный. И по технике, и по восприятию настолько неблизкого и незнакомого мне материала, и плюс по самочувствию колена, как оказалось (где там этот чудо-доктор мне обещанный на днях?.. Все, кажется, я готова к нему ехать).
Но... обидно! Хоть бы до четверки дотянуть. Прошедшей ночью я до 6 утра готовилась. Делала много что из народного, и много что из классики. В районе начала седьмого утра рухнула в кровать, как — не помню. В 10.00 встала и пошла дальше готовиться. Все время до выхода из дома я делала народный и классический станок, середину, разбирала связки. Все часы до 14.00 (даже завтракала в процессе исполнения или разбора очередного упражнения). Потом поехала в инст.
И... ладно, моя колбасня с классикой и то, что в принципе она мне близка и понятна лексика — это все оправдалось, высшую оценку я получила. Но народный... я же его тоже учила и просто не смогла на экзамене с определенного момента нормально делать из-за колена. Но ведь никого же это не волнует, это только мои проблемы.

Зато бальные на 5. Нахрен они мне сдались правда.. И еще по чему-то что-то нормальное, не помню уже. Остальные зачеты.
И степ со скрипом тоже, впридачу к народным.

В общем... я расстроенная и сильно уставшая. Ничего не хочется и не можется.

20:21 

На волнах просмотренного видео... да и вообще в целом на волнах АМ.
Наверное, я еще не говорила как мне нравится такой персонаж как Призрак. Отличная роль и сыграна хорошо (разумеется, работы еще много, но то, что уже есть сейчас очень здорово).
От "Проигрыша Призрака" мурашки по коже.

@темы: впечатления, АМ

13:23 

Теперь и у меня начинается легкий приступ пред-премьерной паники.
Пол-беды, что не помню часть сольняков внутри массового трека. Пол-беды, что в "постельных" сценах я путаюсь, в какой именно что за чем. А также, полбеды, что надо отработать пируэты и почистить некоторые собственные сольняковые моменты. Это все относительно ерунда по сравнению с одной мыслью, не вовремя посетившей меня вчера перед сном.
У меня нет дублера. Ни один человек не знает моей партии ни в одном треке, что уж говорить про все. Таким образом, получаем, если я вылечу посреди показа, это трындец, у меня нет замен, я не успела никого научить и не успею сейчас. Как показала печальная практика прогона в субботу, если прям на показе вдруг вылетает Лиза (не дай бог), в одном треке ("открытие МР") ее может заменить Ворона, в других может выйти Светка ("Бесконечный бал", "Молитва"), один из треков перекраивается прям по ходу действия из трио в дуэт ("7 комнат"), только мне чуть больше раскорячиться придется и сделать парочку не своих поддержек, но я хотя бы полностью знаю все три партии из "7 комнат", сориентируюсь в случае чего, если совсем все плохо. Будем надеяться, конечно, что такого форс-мажора не случится, даже наполовину.
А вот если вылетаю я (с коленом или еще чем, не дай бог... фу, даже думать страшно), то это полный трындец.
Вот зачем до меня эта мысль вчера дошла? Спокойнее было. А тут... фиг бы со мной в случае чего (здоровье потом, после окончания премьеры можно подправить), а вот сам показ такое возможное развитие ситуации под удар ставит.
Блин! Вот сколько говорила, просила, еще до АМ, еще года два назад про наши номера: "учите мои партии, на всякий случай". В итоге из тех, кто мог бы выучить мою партию за невесту — Лиза, у которой итак хватает всего и сразу, в особенности партии чумы. Ворона — ситуация, конечно, лучше, чем с Лизой, но тоже человеку и партии горожанки учить, и за дублера чумы, правда, только один трек, но все же, подстраховка уже есть. У меня — как обычно! А потом "что ж ты убиваешься так? что ж ты ползком на сцену\со сцены?". А как еще? Сейчас, к сожалению, кроме меня никто эту партию невесты не станцует, если не дай бог со мной что случится.
Надо выкинуть эту мысль из головы, думать иной раз вредно, действительно.

19:20 

На волне парочки переписок, пересмотрела несколько видео. Сохраню их себе сюда, чтобы потом не искать долго по всему ютубу.
И... я очень соскучилась по одному прекрасному, творческому человеку.
И... вот всем бы так играть роли (особенно всяких типо-принцесс или около того...), как некоторые. Это мое имхастое имхо, воть!





Лучи любви, нежности и соскучности! :love:

@темы: видео, АМ

It's my life...

главная