Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:33 

7 утра. Поехала в университет. День обещается быть еще более сложным, чем вчера.

23:09 

Мэтью Борн. Модерн-балет "Кар мен". И бальные танцы в МГУКИ

По профильному предмету, искусство балетмейстера, проходили про прекрасного хореографа Мэтью Борна.
Родился в 1960 году в Лондоне. С 14 лет он стал охотником за автографами и в этом качестве посетил все крупнейшие премьеры Вест-энда. В 1978 году он оставил учебу и работал на небольших должностях сначала в BBC, потом в театральном агентстве Кита Прауза (Keith Prowse Theatre Agents), в Национальном Театре. В 1982 году он поступил в центр движения и танца Лабана в Дэптфорде, а в 1986 году он получил степень бакалавра искусств. В последний год обучения он выступал в танцевальной труппе центра.
Завершив обучение он основывает собственную танцевальную труппу Adventures in Motion Pictures вместе со своими друзьями Эммой Гладстоун и Дэвидом Массингэмом. Работает как профессиональный хореограф и директор с 1987 года. Также является художественным руководителем труппы New Adventures (с 2002 года).

Т.е на сколько я поняла до возраста 22 лет, он не только не был хореографом, а даже не танцевал. Лишь в 22 года начал заниматься искусством танца, получать образование, закончил институт и добился потом таких вот больших высот.

Более всего известен своими постановками — современными балетами "Кар мен" и "Лебединое озеро". Они интересны, эпатажны, неординарны.
Сегодня на занятии посмотрели видео-запись постановки "Кар мен". Разбирали, обсуждали потом ее.

А еще... сдала зачет по бальному танцу. Показывали вальс, самбу, ча-ча-ча и танго.

Урааа!! Я наконец-то знаю как правильно танцуется танго. Наш прекрасный педагог по бальным танцам очень хорошо объяснил этот танец. Оказалось, то что я учила раньше и то как мне объясняли основной шаг и технику его исполнения другие люди, в корне не верно. Например, как мы его делали в проходке в "Вампирах" и "Зорро" — не правильно совершенно.
А вот, например, в "Пантере", которую ставила Наташа и во "Вместе и врозь", нашей с Сережей постановке, танго-шаг более правильный. Не совсем, конечно, но ближе к истине. Этот шаг мне показали в прежнем моем коллективе — в "Каскаде". Потом кто-то (не помню кто) уверял меня, что это не правильный шаг, т.е. что это не танго шаг. Ага! Вот фиг там. Мне профи-препод по бальным танцам объяснил. Его слову верю безоговорочно. А также, нескольким бальникам, которые есть у нас на потоке.
Надо будет хотя бы в "Вампирах" эту танго-проходку переделать, правильно поставить. А то стыдно-стыдно!..

23:43 

Бутылкина Елена Игоревна - педагог по искусству балетмейстера в МГУКИ

Профильный предмет, искусство балетмейстера, у нас ведет замечательная женщина-педагог, балетмейстер — Елена Игоревна Бутылкина.
Проходим прекрасные вещи. И очень нужные, полезные. А КАК она преподает! Замечательная, творческая, рабочая и вместе с тем позитивная и дружественная обстановка всегда держится на ее занятиях. Она у нас и теоретические, и практические занятия ведет.
Все студенты ее очень любят! И наш поток, и другие курсы. Ей лет 40. Она получила образование балетмейстера, по-моему в МГУКИ, но наверняка утверждать не буду, не уверена — может в каком другом хореографическом ВУЗе. Она не только прекрасный педагог и балетмейстер, но и замечательная танцовщица даже сейчас. Она как покажет хотя бы кусочек небольшого экзерсиза у станка или на середине, так засматриваешься. Какая техника, выворотность в бедре, стопа и подъем!! прекрасны!!! растяжка даже сейчас отличная (в том смысле, что она не практикующий танцор уже, долгое время работает только балетмейстером. А данные все остались, не пропали).

После занятий у Елены Игоревны всегда выходишь в прекрасном внутреннем расположении духа. Даже если в очень плохом и задолбанном настроении пришел на занятие к ней. Выходишь после занятия либо уже в хорошем настроении, либо, если настроение не поднялось, то просто в гармонично-спокойном состоянии.
Она если не настроение, то общий внутренний настрой и мотивацию повышает.
Елена Игоревна замечательный педагог и балетмейстер, и прекрасный человек.

00:59 

МГУКИ. Приходите все в этот замечательный ВУЗ

До окончания моей первой сессии на хореографическом отделении в МГУКИ осталось 3 дня.
Вероятно, самые жесткие и мозговыносные. Но что я хочу сказать уже сейчас...

...А хочу я сказать, возможно, банальный совет. Заключает он в "идите учиться в наш прекрасный, замечательный, неподражаемый МГУКИ, наш институт культуры и искусств".
Это могут быть творческо-исполнительские направления: актерский, хореографический на танцора-исполнителя любого из направлений (кафедра классического танца, кафедра народного танца, кафедра бального танца, кафедра современного танца, кафедра эстрадного танца), вокальный (академическое, эстрадное, джазовое пение), музыкальный (разные инструменты, не помню какие. все, думаю).
Это могут быть творческо-постановнические направления: различная режиссура театра, кино, хореографический на балетмейстера, руководителя балета, танцевальной труппы, дирижерское направление, композиторское и многое другое.
Это может быть продюсирование какого-либо проекта или направления.
Звукорежиссура.
Светорежиссура.
Фото-, видео направления.
Также есть, направления не творческие: психология, реклама, связи с общественностью, различный менеджмент, иностранные языки. И много что еще! Всего и не упомнишь.

Если вы только закончили\заканчиваете школу, думаете, выбираете куда пойти, идите на первое высшее в МГУКИ на любое понравившееся и близкое по интересам отделение, направление. Учиться, как и везде на первой вышке, лет 5-6.
Если у вас есть уже какое-либо первое высшее, и вы хотите получить второе, идите на вторую вышку в МГУКИ. На любое понравившееся отделение. Учиться года 4 (может 3. не помню).
Если у вас уже есть какое-либо первое высшее, но вы хотите получить профессиональную переподготовку, идите на ИДПО (институт дополнительного профессионального образования). На любое понравившееся отделение. Есть практически все те же направления, что и на первой вышке.
И преподаватели практически все те же, что и у дневного отделения первой вышки. Очень сильные и хорошие!
Тут учиться 2-3 года, в зависимости от выбранной дисциплины.

Учиться тут сложно. Но очень-очень здорово и интересно!!
Я едва волочу ноги от усталости и утомления, но безумно довольна, рада и не жалею, что пошла учиться в МГУКИ. Хотя и признаюсь, бывает возникает мысль бросить, плюнуть на все и уйти из университета, не закончив его. Но я прекрасно понимаю, что возникает такая мысль банально из-за усталости и недосыпа.
Ну.. как говорится "искусство требует жертв". Любое большое начинание требует определенных затрат сил, энергии, ресурсов. Поэтому, все логично. Все мы люди с эмоциями, чувствами и переживаниями, а не машины.

Я очень устала морально и физически! Впереди у меня три мега-тяжких дня. Особенно вторник. И тем не менее, даже сейчас я с полной уверенностью утверждаю МГУКИ — замечательный университет, в котором нас обучают прекрасным вещам замечательные, квалифицированные педагоги. Всем советую идти учиться к нам в ВУЗ! :attr:

01:47 

Сдала зачет по искусству балетмейстера (то что постановки мы ставили).
Профильный предмет, больше всего за него переживали. Столько нервов потратилось у всех, особенно сегодня пока репетировали, да и потом на самом зачете. Репетиция номеров закончилось тем, что одна девочка расплакалась, бедная, от перенапряжения, усталости и нервов. Ладно хоть одна девочка, а не пол-группы, как я боялась — все вымотаные по самое не могу.

Что касается показа моего танц.этюда, в котором я была в качестве балетмейстера (сама не танцевала):
Ребята (все 10 человек) молодцы! не смотря ни на что. Спасибо им огромное!!
Ложанули, конечно, по музыке. В одном моменте тормознули на пол-восьмерки, ну и дальше пошло-поехало. Время окончания танца таким образом сдвинулось. Но это не страшно; хорошо музыка была не порезана. Была бы порезана, тогда пипец бы был с таким сдвигом, опозданием.
И запутались еще в одном месте. Элемент "змейку" забыли, потом вспомнили, но получилась заминка и как результат еще один сдвиг по музыке.
Ну да ладно! Препод не на технику исполнения смотрела, а на общий рисунок, задумку и "что хотел сказать автор"

По вопросу рисунка танца и "что хотел сказать автор" она два замечания мне сделала. Я их учла, исправлю обязательно.
1 - в самом начале люди выходили двумя линиями, паралельными зрителям, из разных кулис (с одной стороны кошмары, с другой девочки-жертвы). Я их вывела обе линии из двух дальних кулис. Надо было девочек-жертв перекинуть на переднюю\нижнюю кулису. Лучше бы смотрелось.
Такая ошибка глупая!! Я ее и сама то додумалась, что поменять надо, но вот тупанула, не объяснила людям.

2 - девочка-солистка у меня в самом начале просолировала, пройдя с задника сцены на зрителей, типа она спит и идет во сне. Потом она уходит в кулисы и пошло начало номера с выходом двух линий из разных кулис.
Мне солистку надо было увести в переднюю\нижнюю кулису и из нее же эта линия девочек-жерт и должна была выйти, причем чтобы солистка шла первой (у меня она шла последней)
В общем, еще одна глупая ошибка.
Было бы больше времени на разводку и репетицию, сама бы это увидела и исправила, думаю. А так, три репетиции. Первая — 15 минут. Вторая и третья — по 10 минут каждая.

Еще препод сказала следующее.. (не знаю как ошибка это считается или похвала), что это уже даже не танцевальный этюд, где нужно то было 5 рисунков, 3 усложненные, 2 легкие, и перестроения между ними, а заявка на полноценный, самостоятельный номер.
Но это было не только у меня, а у многих ребят. Препод сказала, что мы перестарались, перевыполнили план)) Эх, балетмейстеры!! Все не как у людей!))))))))

И еще общая у всех ошибка была, кроме мальчика-хип-хопера.
Много симметрии в номерах. Даже не то что ошибка, а просто хотелось бы разнообразия и надо было добавить ассиметрию в рисунки и перестроения.
Но это я еще у Жана-Жоржа Новера в "Письмах о танце" вычитала в количестве — про лучше в танец ассиметрии добавить, интереснее.
Переставить то я успевала, но люди, боюсь, совсем бы заблудились тогда.

...Сдала предмет и слава богу! Препод прекрасна. Ее критика и замечания конструктивны и очень полезны мне. Ах, да! Забыла совсем... Ведет этот предмет Бутылкина Елена Игоревна — любимый мой преподаватель.
Завтра последний зачет — по степу. И заключительное, итоговое занятие по искусству балетмейстера. И... будет "ура! сессию сдала". Но надо еще степ не завалить.

01:31 

- Дочь, мне сказали, что ты куришь!
- Та-а-ак, ну и с какой из бабок я не поздоровалась?

10:34 

Закрыла первую сессию на хореографическом.
Хотелось бы сказата "ура!", но я так устала, что сил на него уже нет.

Вчера со мной в маршрутке ехали 3 девочки из паралельной группы, они обсуждали впечатление от сессии и все такое. Одна, вероятно, бросает учебу. Говорит очень тяжело ей, боится не вытянет вторую сессию. Говорит, сложно совмещать: работа преподавателя танцев, сама практикующий танцор, тренажерный зал, семейные заботы, учеба. Она и во время сессии совмещала это все, вроде как. Говорит, вставала каждый день в 8, ложилась спать черти во сколько (еще же и ДЗ нам очень много задавали). Говорит, вторую сессию она в таком же ритме не потянет.
Не знаю... с чужих слов сложно понять, на сколько человеку тяжело. Может, сильно, а может, терпимо и она просто себя жалеет. Второе утверждать не буду, я не была в ее шкуре. Если говорит, что очень тяжко и не потянет, наверное, так и есть.
Мне тоже на сессии тяжко было. Знаю, на весенней сессии будет не легче. Но я никуда уходить не собираюсь. Я вытяну! Раз уж взялась за это дело.

Вчера на занятии мотивировали нас (меня точно) очень сильно. Смотрели итоговый экзамен по джазу\модерну двух 5 курсов дневного отделения. Оба курса ученики нашей любимой преподавательницы Бутылкиной Елены Игоревны, у нас она искусство балетмейстера ведет (профильный предмет).
Это офигенно! И я воочию увидела, каких сильных танцоров готовит Елена Игоревна. Итак знала, а теперь еще и своими глазами увидела. Жаль только, что она у нас джаз не ведет.(((
Она рассказала, что в процессе учебы на эстрадном отделении хореографического факультета, особенно на дневном отделении, в процессе учебы отсев идет большой. Либо не тянут, заваливают сессии, либо сами уходят, поняв, что им слишком сложно. Допустим, на том видео итогового экзамена по джазу 5 курса было 12 человек. Поступило 30 человек у них изначально (может, даже больше — 32-34).
Вот и считаем, сколько ушло за 5 лет.
Правда, по сути их 14 человек выпускалось. Двое на экзамен не смогли прийти. Девочка с травмой какой-то в больницу угодила. А у мальчика какие-то сильные проблемы со спиной возникли, тоже на лечении находился в тот момент.

Как нам рассказал препод по классическому танцу, весной начинается совсем "весело" в университете. Скорая несколько раз на дню приезжает.
Из окон люди выпрыгивают. Хорошо если с переломами просто. Вены пытаются резать, таблетки всякие. Из-за того что не сдали экзамен или сессию завалили. Не только поэтому, конечно. Из-за переутомления и нервного истощения люди слишком бурно, сильно и болезненно на все реагируют. Прыгание из окон и пр. это, разумеется, не выход и не решение проблемы. Просто в таком состоянии человек здраво уже не рассуждает.
Но тут уж не в университете дело. Рассказывают, в Бауманке, например, похожая ситуация.

Затрепалась. А надо собираться в университет. На продюсирование шоу-программ.
Завтра отсыпаться, наверное, буду))

14:05 

Мой дорогой МГУКИ не перестает меня радовать!!!
Вчера была на занятии "Авторское право и интеллектуальная собственность" (предмет по программе продюсирование и постановка шоу-программ). Хороший, нужный предмет, интересный. Ведет его молодой человек, в 29 лет уже стал зав.кафедрой приемной комиссии, и у него свой личный кабинет, где мы и занимались. Почти индивидуально на сей раз; препод и нас две девочки. Больше никто из одногрупников-продюссеров не доехал, разболбаи.
Через две недели зачет. Выдали нам список вопросов, надо готовиться.

Потом была пара по социально-культурным технологиям. Ведет женщина, которая вела один из предметов в прошлом году. Она меня запомнила, чем-то я ей сильно приглянулась с прошлого года. Задавала нам все занятие много вопросов. Пройдем что-то по предмету, и она "а вот как вы считаете\думаете,...". Приходилось включать мозги и отвечать.))) На этом предмете нас тоже только два человека из группы сидело.

14:40 

Вчера после занятий началось самое интересное.
В УТЦ (учебно-творческий центр) на главной сцене МГУКИ был театрализованный концерт. На цыганскую тему. "Дорогами цыган" или как-то так назывался. Делали его силами танцоров дневного отделения (старшие курсы). 12 человек танцоров; может 15, максимум. Я их никак сосчитать не могла. Точно было 6 девочек и 6 мальчиков. А потом еще несколько девочек вышли на общий поклон.
В общем человек 15 танцоров, 1 девочка-вокалист, 1 мужчина-вокалист (не помню как зовут:shy:, но какой-то заслуженный, народный артист России).

Программа была потрясающа. А какая техника у ребят! Внезапно, мне понравился даже арабский танец, к которым отношусь очень спокойно и нейтрально. У девушки-солистки были прекрасно поставленные руки и корпус, и ноги очень хорошие, техничные — я это даже под длинной юбкой увидела. Мне очень понравилось, что она танцевала на высоких полу-пальцах, а не на средних или низких, как это обычно делают многие люди, исполняя подобный стиль танца.
Понравился ирландский танец парня в степовках. Он солировал. Очень здорово! Не хуже Lord of the dance, вот чесное слово.

Про массовые цыганские танцы вовсе молчу. Яркие, красочные, на кураже! Супер! Были и чисто женские номера, и чисто мужские, и смешанные.

Но сердце мое покорил массовый танец в стиле модерн в кульминационный момент программы. Грустный, драматичный. Прекрасный!!!

Среди выступающих танцоров увидела Маргариту (девушку-ассистентку нашего препода по диско). Была на всех наших занятиях по диско, помогала преподу нас учить. Я и на занятии поняла, что она хороший танцор. А тут увидела своими глазами, насколько хороший, даже отличный!!
Будет и в следующем семестре ассистировать на диско, надо к ней подойти и сказать, что видела ее на сцене в цыганской программе и как мне понравилось. Она почти во всех номерах участвовала, в первой линии. Потрясающая танцовщица!

Моя царская морда изволила смотреть сей концерт с сотрудниками кафедры хореографии.))))
Молодец!)))))) Нашла куда затесаться))))) Я не специально, это случайно получилось. :shuffle:
На концерт пошли с одногрупницей по продюсированию. Как оказалось, ее знакомая работает на кафедре хореографии методистом, она и заняла нам места рядом со всеми сотрудниками этой кафедры. Через пару рядов за нами сидела мой препод по диско (высокая, яркая блондинка). Зав.кафедры сидела через несколько человек от меня, в одном ряду. Ну, и остальные сотрудники где-то рядом.
Олеся, девочка-одногрупница с продюсирования, еще и представила меня "мы вместе учимся на продюсировании. А еще она к вам на хореографию пошла. Эту сессию сдала уже".
В общем, кто-то засветился!:shy:

Зато познакомилась с девочкой-методисткой с кафедры хореографии (т.е. нашей кафедры. Тьфу! Привыкнуть не могу никак). Кристина ее зовут. Такие имена быстро запоминаю, и не забываю. ;)
А Олеся моя (с продюсирования) собирается пойти на хореографию тоже. Со следующего года. У нее тоже три образования будет, только в отличие от меня все три во МГУКИ. Она сейчас заканчивает первую вышку в масс-медиа, если я правильно помню. Второе — со мной на продюсировании. И третье — хореография вот, если все-таки сподвигнется пойти.
А еще она в МГУКИ на кафедре работает (на какой именно не помню:shuffle: Не на хореографии точно)
Полезно с ней по университету ходить. Стольких людей знает, в основном преподавателей или сотрудники университета, со всеми знакомит. А я в них пытаюсь не запутаться, кто откуда и как зовут.

15:41 

Посмотрела балет Мориса Бежара "Балет во имя жизни".
Сказать "это потрясающе" значит не сказать ровным счетом ничего.

Это не балет о балете или танце. Это балет о самой жизни, душе, человеке... много о чем.
Все под музыку легендарной группы Queen.

Не знаю, что написать. Это... непередаваемо словами. По крайней мере сейчас.

А последняя композиция в этом балете под песню "Show must go on!"...
А сам хореограф, Морис Бежар, во время общего поклона в завершении. Точнее, его глаза, взгляд...

Морис Бежар — один из лучший хореографов, а может быть и лучший. Через танец, обращаясь к глазам человека, он обращается к его душе.

01:26 

Танцор - это не просто слово из 6 букв...это прежде всего человек,который разбивает коленки и локти в кровь,но добивается успеха!!!

01:28 

Кто побеждает других - силен, кто побеждает себя - могуществен.


01:38 

Человеку в день необходимо 8 поцелуев, 7 минут объятий и ПОТАНЦЕВАТЬ,тогда он будет счастлив.

11:37 

Paris Opera ballet students


23:51 

"Гостья"

Посмотрела фильм "Гостья", снятый по одноименной книге Стефани Майер.
Спасибо Наташе (Redbesst), которая уже прочитала эту книгу и посоветовала, если не прочесть ее, то хотя бы фильм посмотреть. Она ее читала, лежа в больнице, и говорит, вся обрыдалась. Девчонки из палаты интересовались, что же там такое в книге, что она читает прям со слезами на глазах. Она им посоветовала "посмотрите фильм хотя бы, поймете".

Сегодня у меня дошли руки посмотреть фильм. И... я тоже обрыдалась. Почти с самого начала просмотра и во многих моментах фильма. :(:rolleyes:
Фильм очень понравился!!!
Хочу сейчас скачать книгу и прочесть ее. Главное, если буду читать ее в метро, не разреветься там; и люди не так поймут, и тушь потечет.

Наташе огромное спасибо за наводку!! Очень яркие, добрые и трогательные впечатление от фильма.
И да! Как по мне, оно определенно лучше "Сумерек", в разы.

Сюжет:
Земля — в опасности! Наше место скоро займут Души — лишенные плотской оболочки пришельцы, вытесняющие из человеческих тел разум и замещающие его разумом собственным. Большая часть человечества уже погибла. Немногие выжившие скрываются в жалкой попытке отсрочить неизбежное… Теперь Душа пытается захватить тело юной Мелани. Однако происходит неожиданное: Мелани и ее Душа вынуждены сосуществовать в одном теле. Гостье надлежало выследить и выдать землян-повстанцев, с которыми связана Мелани, но она помогает своей носительнице.


@темы: трейлер, кино, впечатления

16:40 

"Лот 666. Разбитая люстра... И быть может свет от ее сияния сможет отпугнуть призрака из прошлого".

Это называется, я засела смотреть "Призрака оперы", наконец-то. Пытаюсь сделать уже давно. С хорошим звуком и на большом экране телевизора, а не ноута. Прекрасно!!

О да! "Призрак оперы". Давно забытые ощущения и впечатления от просмотра этого фильма, от освной темы Призрака или Главного дуэта.


01:03 

В настроение ;)

"Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз."
Рэй Брэдбери

03:05 

Не важно, как мы падаем.
Важно, как мы поднимаемся.

Все устают . Даже самые сильные. Просто они не смотря на других продолжают работать дальше .


Ложусь спать, а в голове как минимум: "5, 6, 7, 8..."

03:10 

«Когда я ставлю новый спектакль, встаю в 6:30 утра и начинаю сочинять хореографический текст... Примерно к 11 часам ползу в театр, весь раздавленный и в полной депрессии. В голове только одна мысль: «Зачем я занялся этим делом?». Здесь, конечно, мне очень помогает Виталий Иванович Дубровин, заведующий балетной труппой, он старается оградить меня от разных административных дел... И я погружаюсь в творчество, в репетиции... Все депрессивные мысли уходят. Волшебная сила искусства !»
Алексей Мирошниченко .

01:41 

Теннант и Смит в одной серии! Мммм!!!! Просмотр на одном дыхании!!!

Шампанское под это дело открыли - 50 лет "Доктору Кто"!!!
Аааа!!! Столько впечатлений!!!!

Даже будильники поставили чтобы не пропустить начало и посмотреть все-все-все.

Доктооооор!!!! :inlove::inlove::inlove::inlove:

It's my life...

главная