Что ж!.. Я сегодня не сдохла на учебе. Уже хорошо. Две пары по бальным танцам, четыре часа танцевать на каблуках в полный темп — не хило. Учили ча-ча-ча и танго. Танго понравилось больше.
Завтра, судя по всему, зачет по этому предмету. Будем сдавать вальс, самбу, ча-ча-ча и танго. Из всех больше всего не нравится и не люблю самбу. Надеюсь, сдам.

Народ, одногрупники, срываются. Не все и не постоянно, но случается. Держатся, но многие (если не сказать все) на пределе уже. Сегодня после окончания пар, когда переодевались в раздевалке, сорвало нашу старосту, француженку лет под 40. Сначала она долго возмущалась по кое-какому поводу, ругалась на ситуацию, мы, кто были в раздевалке, пытались ее успокоить. Не получилось! Человек был слишком заведен и на грани. Потом ее сорвало на слезы...
Я не знаю, что делать, впадаю в ступор, когда кого-то при мне срывает в слезы. Не знаю чем помочь, а хочется. Знаю, чем и как успокоить, если человек кричит, ругается. Но слезы... Просто обнять и дать выплакаться можно, да, но с одногрупниками мы пока не настолько близко общаемся, чтобы обнимать кого-то.

...А ситуация получилась следующая.
Мы все, 22 человека нашей группы, поставили номера на зачет по искусству балетмейстера — самый важный, профильный, предмет наш. В каждом номере по 10 человек участников. Развели все постановки. Теперь надо отрепетировать. Время сегодня после пар, т.е. после 12.30 или завтра после пар, после 16\17.00. Кто-то не мог сегодня, кто-то завтра. В итоге получилась фигня. В один день 10 определенных человек на один отдельно взятый номер набраться не может. И те кто не могут сегодня или завтра, не могут не потому что едут домой отдыхать-есть-спать, а потому что людям на работу. Кому-то в субботу, кому-то в воскресенье. Почти все мои одногрупники работают где-то балетмейстерами.
Например, в номере нашей старосты участвую и я, и еще пара человек, которые не могли сегодня, но могут завтра (и есть те кто наоборот может сегодня, а завтра никак). По этому поводу она так сильно и расстроилась, ругалась и сорвалась в итоге. Когда увидела, что ее сорвало в слезы, чуть было не взяла телефон, чтобы позвонить и сказать, что на репе в Маяке меня не будет.
...Наверное, стоило поступить именно так.

Не знаю, что будет завтра. Не знаю кто в каком номере сейчас в итоге стоит. Везде меняются составы. Завтра будут еще срывы.. факт. Я держусь. Но на такой тонкой-тонкой грани уже. Если сейчас сорвусь в истерику, которая в слезы, сессию я не сдам. Так что, сужу по себе... пока человек кричит, ругается — фигня. Поорет и успокоится, что называется. Но вот если сорвет на истерику со слезами, такую что не можешь остановиться час-два-три — все, вот это уже капец.
Не знаю... Всем одногрупникам сейчас очень-очень тяжело. Настолько, что стоя посреди класса на уроке по какому-либо направлению танца и делая связку, есть не хилый шанс уйти в слезы только потому что не понял что-то или не получается какое-либо движение. Это не потому что мы, балетмейстеры, излишне эмоциональны или импульсивны (хотя и это тоже, но не оно в данном случае во главе угла стоит). Это потому что все очень сильно вымотаны, и морально, и физически.

Уже молчу о том, что послденее время сильно схватывало колено во время занятий по классическому танцу, да и историко-бытовому тоже. (травмированное колено, то, из-за которого мне и танцевать то нельзя).
Я выдержу эту сессию! Не знаю какими силами и как, но выдержу. И плевать на какие жертвы придется пойти. Диплом и еще больше знаний по профессии балетмейстера — вот моя первоочередная цель сейчас.