Я. От. Себя. В шоке. Точнее говоря, я фигею! Даже еще более нецензурно.
Посмотрела запись двух номеров с закрытия Зиланта. Я там уже с двумя растяжениями (одно в бедре, одно под коленом). На видео совсем не видно. Даже мне у себя. Ппц! Т.е. если на АМ, когда уже растяжение было, увидела у себя, например, махи чуть ниже, чем обычно (см на 5-10 ниже, чем всегда), то на закрытии даже этого я не увидела. Там все настолько на полную катушку, и махи, прыжки, и пр., и все дотянуто (колени, подъемы. Есть пару косячков, конечно, но мелких, что радует). Видимо, совсем забила на то, что что-то там болит. Или не до того было.
Зато воочию убедилась, что могу творить под действием адреналина. И мне... страшно. За себя. Едва ли не первый раз в жизни. Под нужную музыку, сюжет и персонажа "крышу" может снести на 4 минуты на столько, что... Н-да! Все круто! Но страшно за последствия. Все ж шпарить на одном концерте, наплевав на все, а потом месяц пытаться вылечиться — не есть гуд.
Я разминалась, разогревалась, растягивалась весь месяц до Зиланта, и там в гримерке перед открытием тоже очень хорошо погрелась и размялась. Но за пару минут, что стояла в кулисах в ожидании нашего выхода, видимо мышцы успели немного остыть, именно чуть-чуть, так, что я не заметила даже и, выйдя на сцену, почесала по полной. После выступления тоже не заметила ничего неприятного. И к вечеру, и на дискотеке нашей. Зато на следующее утро, вставая на АМ, поняла — трындец. Прийдя в ДК, первое что попросила, найти мне Медика. Нашли, но не сразу, и он, и мы были сильно заняты.
Мне б как-то к Питеру выздороветь их, связки то есть. Я ж опять чесану скорее всего, от радости, что закончилась сессиия и "вау! я в Питере. еще и выступаю!".
Тормозами я точно не страдаю. Теперь совсем убедилась. И вот не знаю, радоваться или плакать от этой мысли.