Сдала сегодня зачет по искусству балетмейтера. Номер. Полноценный. Я устала и вымоталась, опять, скорее даже морально. Зато несколько девочек-одногрупниц подошли потом (отдельно друг от друга) и сказали, что понравилась постановка, сказали, мне идут драматические, трагические роли и овер-дофига страданий в течение номера.
Тоже мне, открыли Америку!))) Сдали в целом все хорошо.
Даже перевыполнили план, как оказалось. Включили хореографический прием постановки танца, который мы еще не проходили на учебе. Я его поставила чисто интуитивно, да и в номерах нашей шоу-группы он периодически встречается. К тому же мне показалось, музыка в том моменте прям требовала. А оказалось вот есть такая штука официально.
Две ошибочки по постановке все ж были. Первая - прыжок в кольцо. Нужно по другому расположить ноги и может быть руки или корпус или еще что придумать. В том виде, в котором он сейчас - такого нет в современной хореографии. В этом виде прыжок оправдан лишь в цыганском танце или гимнастике. Препод сказала, многие коллективы современного танца грешат, злоупотребляют этим прыжком. А зря! Не верно так делать! Это ошибка хореографа! Надо же понимать, выпускаешь ты на сцену девочек-гимнасток с гимнастическим номером, девочек с цыганским номером... или же делаешь современный джазовый танец, еще и с сюжетом.
И вторая ошибка была в конце. Когда я по очереди взаимодействую с каждой из трех девочек. С третьей девочкой все отлично сделала, с первыми двумя нет. Нужно решать этот вопрос постановки более хореографическими/танцевальными приемами, а не только пантомимой и актерской игрой. С двумя переделать взаимодействие в паре и все хорошо будет.
А теперь про сам номер. Уже могу раскрыть карты, сдала ж:
читать дальшеНазвание "Шаг за грань, или Плач к небесам" (на зачете сказала только первую часть названия).
Сюжет: жили-были 4 девушки. У них есть одна общая цель. Даже так - ЦЕЛЬ. Для ее достижения нужно решить ряд проблем, преодолеть трудности, преграды. Две девушки смотрят на тот путь, который им предстоит пройти, оптимистично (чтобы не писать впоследствии многослов, назову их Солнышками). Другие две девушки — пессимистично (эти пусть будут Слезинки). Солнышки пытаются, помимо достижения общей цели, вытащить из уныния своих подруг, будто говорят им "да, нам всем тяжело, но мы справимся, все будет хорошо, ведь жизнь так прекрасна и удивительна, надо всего-лишь набраться сил и преодолеть трудности, тогда мы достигнем нашей цели". Им удается вдохнуть кусочек энергии в Слезинок.
И вот идут они по дороге к цели. Чем ближе конец пути, тем тяжелее становится всем, даже оптимистичные Солнышки начинают страдать и терять силы. Девушки поддерживают друг друга, борются с преградами и трудностями вместе... но... Однажды одна Слезинка отворачивается всего на миг, а повернувшись, видит трех подруг, замерших в неестественных, странных позах, будто они марионетки. С тревогой она подбегает к одной девушке, тянет за руку, пытается поднять с колен, но той уже нет в этом мире . В ужасе Слезинка подбегает ко второй девушке, но и в этот раз опоздала, подругу покинули последние силы. В Слезинке теплится маленькая надежда, что может хотя бы третья... нет! увы! В приступе бессилия и истерики она ударяет кулаком об пол, "это все дурной сон, это не может быть правдой!". Потом она встает, поднимает взгляд к небесам, которые остались глухи к мольбам четырех девушек... Небеса дают шанс одной девушке достичь той самой цели, но уже без подруг — такова плата...
...Не так важно Солнышко ты или Слезинка, вопрос в том, сколько сил есть в твоей душе.
А песня Within temptation "behind blue eyes"