После вчерашней репетиции болит все от талии и ниже, каждая мышца. Что-то вчера уманьячила. С 14 часов и до 22.30 почти без перерыва танец да танец. Сначала дома, потом в ДК на общей репе. И растяжку себе зафигачила ко всему прочему.
А в пондедльник была репетиция ST, на которой решили вспомнить некоторые сцены из "Темного ангела". "Зачем..", "Ад".
"Зачем..." я вспомнила с полпинка, даже народу объяснять начала. Что касается "Ада", тут все загадочнее...)) Стала рассказывать людям под счет, пройдя меньше половины, поняла, что не помню совсем. Помню лишь отдельные движения, а в какой они последовательности — нет. Ладно, решили провести эксперимент, включаем музыку. И под музыку танцую все, как и было поставлено. Бедный мозг в голове вопит благим матом "что мы делаем, какое дальше движение, ничего не помню", а тело уверено фигачит танец под музыку. Реально момент, когда тело двигается без моей воли и каких-либо посылов, наставлений от мозга относительно всего. Немного жутковато было по первому разу)) Закалдованный трек, еще давно поняла, когда ТА много и часто показывали.
Станцевали три раза подряд, после третьего раза от сцены еле отскреблась. Хотела пройти чисто по движениям, технически, а получилось по полной программе. Толи по этому мюзиклу соскучилась, толи танец такой.
Вообще говоря, мне кажется, было бы здорово восстановить ТА и выпускать в течение сезона по очереди, то ТА, то АМ, а потом и новый мюзикл к ним добавить.
После двух дней подряд бурных репетиций с кровати сегодня сползала. Все болит!
А если взять в расчет, что в субботу была здоровущая нагрузка на Алой маске... Пришла к выводу, чем больше нагружаешь свое тело, тем больше оно хочет еще, поскольку выносливость повышается, и как следствие растут силы, физические и внутренние.
На Зиланте тоже тот еще забег ожидает. 1 число - выступление на открытии, вечером проведение рок-дискотеки и несколько номеров на ней. 2 число - Алая маска в 13.00 (в ДК часов с 8.00). Относительно АМ — подозреваю нагрузки у меня будет больше, чем было в эту субботу, когда из нескольких массовых треков я себя смогла убрать, заменить другим танцором. Ивишенкой на тортике к тому же, вероятно выхожу на "Сказки", т.е. получаем опять линию: Некромантия за Невесту, Сказки за марионетку, Бесконечный бал за Невесту, Семь часов за Невесту. 4 танца подряд. + переодевание меня между Некромантией и Сказками секунд за 15-20.
Хорошо было в прошедшую субботу, народа везде хватало. Теперь же получаем, одна танцовщица не может поехать на Зилант, и все, дырка, в Сказках нет одного человека. Есть, конечно, еще одна танцовщица, которая едет на Зилант, но Сказки она не учила, а беря в расчет сколько осталось репетиций, меня посещают сомнения, что не успеет нормально выучить (нормально — по технике и синхронности. и нормально — для себя, чтобы без лишних нервов, мандража и аврального состояния). Так что, уже настраиваюсь, низкий старт и побежали.
А в пондедльник была репетиция ST, на которой решили вспомнить некоторые сцены из "Темного ангела". "Зачем..", "Ад".
"Зачем..." я вспомнила с полпинка, даже народу объяснять начала. Что касается "Ада", тут все загадочнее...)) Стала рассказывать людям под счет, пройдя меньше половины, поняла, что не помню совсем. Помню лишь отдельные движения, а в какой они последовательности — нет. Ладно, решили провести эксперимент, включаем музыку. И под музыку танцую все, как и было поставлено. Бедный мозг в голове вопит благим матом "что мы делаем, какое дальше движение, ничего не помню", а тело уверено фигачит танец под музыку. Реально момент, когда тело двигается без моей воли и каких-либо посылов, наставлений от мозга относительно всего. Немного жутковато было по первому разу)) Закалдованный трек, еще давно поняла, когда ТА много и часто показывали.
Станцевали три раза подряд, после третьего раза от сцены еле отскреблась. Хотела пройти чисто по движениям, технически, а получилось по полной программе. Толи по этому мюзиклу соскучилась, толи танец такой.
Вообще говоря, мне кажется, было бы здорово восстановить ТА и выпускать в течение сезона по очереди, то ТА, то АМ, а потом и новый мюзикл к ним добавить.
После двух дней подряд бурных репетиций с кровати сегодня сползала. Все болит!
А если взять в расчет, что в субботу была здоровущая нагрузка на Алой маске... Пришла к выводу, чем больше нагружаешь свое тело, тем больше оно хочет еще, поскольку выносливость повышается, и как следствие растут силы, физические и внутренние.
На Зиланте тоже тот еще забег ожидает. 1 число - выступление на открытии, вечером проведение рок-дискотеки и несколько номеров на ней. 2 число - Алая маска в 13.00 (в ДК часов с 8.00). Относительно АМ — подозреваю нагрузки у меня будет больше, чем было в эту субботу, когда из нескольких массовых треков я себя смогла убрать, заменить другим танцором. И
Хорошо было в прошедшую субботу, народа везде хватало. Теперь же получаем, одна танцовщица не может поехать на Зилант, и все, дырка, в Сказках нет одного человека. Есть, конечно, еще одна танцовщица, которая едет на Зилант, но Сказки она не учила, а беря в расчет сколько осталось репетиций, меня посещают сомнения, что не успеет нормально выучить (нормально — по технике и синхронности. и нормально — для себя, чтобы без лишних нервов, мандража и аврального состояния). Так что, уже настраиваюсь, низкий старт и побежали.
Благодарные зрители рыдали бы от счастья)) не хватает атмосферы ТА)
А пока ждать нового показа АМ, в треш-версии, которую я даже представить не могу))
Субботний показ был прекрасен, но нет предела совершенству)))
...На самом деле для меня это тоже частенько секрет, как сил хватает. И скорее даже не физических, а вот да, внутренних. Наверное, срабатывает правило "если есть большое желание, возможности и силы найдутся".
И смотрю на вас поражаюсь, как такая маленькая и хрупкая девочка с этим справляется?))
Как-то справляюсь.
Иной раз мне кажется, что если не отдать спектаклю и\или персонажу какую-то частичку себя, спектакль или роль не получится, а если и получится, то будет не живым, не настоящим, не естественным.
Да, без частички души любое творение так и останется мертво. Иногда смотришь, профессионально поставленый номер, все движения выверены, точны, а эмоций не вызывает, нет искры.
У вас же эмоции на выступлениях захлестывают шквалом))
Я, в основном знакома с танцевальными номерами в мюзиклах(вот, только сегодня Зеркало пересматривала), но надеюсь расширить свой кругозор))
Вэлкам на страничку нашей шоу-группы X-Libris:
vk.com/x_libris
Там и видео, и фото наших самостоятельных номеров (не из мюзиклов).
Или попрошу Straga снять ограничение, что быстрее)
За Кристин и Кукол отдельное спасибо. Первый поставили по сути мне в подарок и как посвящение, я только станцевала.)) Второй — моя постановка под влиянием определенных обстоятельств.
Колоссально))) Вот бы посмотреть вживую))
Эхх, понимаю. Но уже проблематично, к сожалению(( Муж, исполнявший роль Призрака, сейчас не танцует. А с другим партнером "Призрака Оперы" не хочу танцевать. Да и не уверена, что смогу, очень уж мне дорог этот дуэт именно в таком составе. Первый танец, который мы поставили на нас двоих еще в 2006 году.
В любом случае... посмотрим, подумаем. Мечты иногда сбываются, если очень сильно хотеть.
Кстати, номер "Show must go on", тоже дуэт.
vk.com/videos-1307179?z=video-1307179_164353478...
Может уговорите супруга вернуться
С завязанными глазами танцевать... забавное ощущение.)) Да, без доверия там никуда.
Есть несколько факторов, почему именно сейчас никак не получится. Что касается в будущем — поживем увидим, все случается.
Будем мечтать, вдруг сбудется))
Что за "Песочные часы"?