Пишу диплом. Пытаюсь не рухнуть носом в клавиатуру и не уснуть. Состояние какое-то сонное весь день, уже выпила две чашки кофе, задумываюсь о третьей. Диплом скучный и унывный. Точнее сам по себе материал интересен, по крайней мере людям, которые первый раз с ним сталкиваются. А мне скучно — я пишу то, что и так знаю давно. То, что на мой взгляд и ежу понятно, в смысле любому нормальному хореографу или руководителю любого творческого коллектива. А не написать не могу, типа положено. Писать знаю что, но оно так много и долго делается.
Вторую главу - практическую - писать проще и вроде бы поинтереснее, чем первую. Пишу по X-Libris, нашим номерам и т.п. Одно удручает — в приложения придется запихивать композиционные планы каждого номера, упомянутого в тексте. А это штук 10, если не больше. Хоть не все упомянула. Композиционные планы номеров писать не сложно (мне по крайней мере), но долго и муторно. В нем должно быть обозначено время и место действия, обстановка, в которой оно возникает, описание декораций (при необходимости), подробно излагается всё действие танца с характеристикой и обоснованием поступков действующих лиц, последовательно описана экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, указывается форма танца (соло, дуэт, трио, массовый и др.), отмечается характер музыки, её темп, размер, делается точный хронометраж всего танца в минутах и отдельных эпизодов в секундах с указанием примерного числа тактов музыки, характера её звучания.
Короче говоря, бред сивой кобылы. Важнее ставить номера на практике, работать с исполнителями, чем заниматься писаниной. Знаю случаи, когда такие все из себя прЕкрасные типа-хореографы заморачивались, расписывали дебильные композиционные планы, все аккуратненько и красиво, потом приходили в зал... и не бе, не ме, не кукареку не могли людям объяснить. Спрашивается, и что ты такой красивый сидел расписывал?Писатель епрст
...Пойду-ка за кофе и дальше писать эту буйню, а то теоретиков совсем в пух и прах разнесу.
Вторую главу - практическую - писать проще и вроде бы поинтереснее, чем первую. Пишу по X-Libris, нашим номерам и т.п. Одно удручает — в приложения придется запихивать композиционные планы каждого номера, упомянутого в тексте. А это штук 10, если не больше. Хоть не все упомянула. Композиционные планы номеров писать не сложно (мне по крайней мере), но долго и муторно. В нем должно быть обозначено время и место действия, обстановка, в которой оно возникает, описание декораций (при необходимости), подробно излагается всё действие танца с характеристикой и обоснованием поступков действующих лиц, последовательно описана экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, указывается форма танца (соло, дуэт, трио, массовый и др.), отмечается характер музыки, её темп, размер, делается точный хронометраж всего танца в минутах и отдельных эпизодов в секундах с указанием примерного числа тактов музыки, характера её звучания.
Короче говоря, бред сивой кобылы. Важнее ставить номера на практике, работать с исполнителями, чем заниматься писаниной. Знаю случаи, когда такие все из себя прЕкрасные типа-хореографы заморачивались, расписывали дебильные композиционные планы, все аккуратненько и красиво, потом приходили в зал... и не бе, не ме, не кукареку не могли людям объяснить. Спрашивается, и что ты такой красивый сидел расписывал?
...Пойду-ка за кофе и дальше писать эту буйню, а то теоретиков совсем в пух и прах разнесу.
Посетите также мою страничку
anotepad.com/note/read/m6mpbatk открытие счета в банке иностранном языке
33490-+